Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Случайно наткнулся.
http://www.jbt.su/-tm=19-1.htm 15 дюймовые, насколько понял есть 4 и 6 поршневые суппорта ТУТ можно картинки посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
Максим, стоковый тормозной диск держится не на 4 шпильках, а на центральном отверстии соответствующего ступице автомобиля диаметре 54,1. Шпильки исключают вращение тормозного диска относительно ступицы ну и крепят колесо.alex52 имелл ввиду, что из-за неплотной посадки тормозного диска относительно ступицы и подвижности его на шпильках, он не исключает вибрации от осевого биения, которая в свою очередь может привести к срезанию шпилек, не расчитанных на такое воздействие(кста, я с ним в этом полностью согласен)... Если чесно мне непонятно почему не использовались тормозные диски например от Короллы 9 поколения (4/100 ет45 54,1-геометрия очень схожа) или Мазды 323 лохматого года... А про винтики alex52 похоже он и не упоминал.... Я в свою очередь то же задал вопрос в своём посте о наличии осевого биения... ИМХО в тормозах, тем паче "СПОРТИВНЫХ" оно не допустимо. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 4:51 |