Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Случайно наткнулся.
http://www.jbt.su/-tm=19-1.htm 15 дюймовые, насколько понял есть 4 и 6 поршневые суппорта ТУТ можно картинки посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(alex52) Цитата Ерунду написали...извините
Стоковый размер передних дисков держится тоже именно на 4-х колёсных шпильках. Или вы под "силовым" креплением имеете в виду 2 винтика М6 с головкой впотай, которыми прикручен диск чтобы он просто не отваливался когда снимаешь колесо???! я не ерунду написал...и стоковый торомозной диск плотно сидит на ступице , т.к. диаметр центрального отверстия , т.е. ступичного у него 54,1 -родной и отверстия под шпильки тоже родные!!!! если внимательно посмотреть на фото сравнения двух тормозных дисков , то видно что ступичное отверстие в устанавливаемом диске гораздо больше, чем должно быть(это уже отчётливо видно на фото после установки), и там же отчётливо видно, что диаметр отверстий под шпильки больше , чем нужен -есть щели..что в принципе не допустимо, если уж захотелось сделать псевдо тюнинх, то особо не заморачиваясь можно поставить тормозные диски от тойота королла прошлого поколения -они тож на 15 дюймов, но там такая же ступица на 54,1 и такие же шпильки 12 на 1,5..и вопросов с соосностью не будет возникать...и явно будет надёжнее предложенной конструкции... в разы!!!! и по поводу крепления на шпильках, что же вы все ищите литые диски с родной ступицей, а если она больше то надо обязательно ставить центровачное кольцо -иначе биение, не ровная центровка диска относительно ступицы и всё такое...это мы про колёса говорим-т.е. тюнинх интереьера автомобиля, который кроме внешего вида особо ни чего не меняте, за исключением перехода на больший диаметр и низкопрофильную шину(это отдельный разговор), а в данном случае вмешательство непосредственно в торомзную систему автомобиля, т.е. в пассивную безопасность!!!!! как говориться -хотелось как лучше (типа 15 -ые торомза) -а получилось как всегда.....буду рад если с данной конкретной машиной ни чего не случиться....но предпослылки к этому имеются и надеяться на русский авось очень опасно в данном случае... Ладно. Уели.. ;-) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 2:17 |