Спортивные тормоза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Спортивные тормоза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1122 Регистрация: 7.1.2005 Из: Питер ![]() |
Случайно наткнулся.
http://www.jbt.su/-tm=19-1.htm 15 дюймовые, насколько понял есть 4 и 6 поршневые суппорта ТУТ можно картинки посмотреть. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 36 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва ![]() |
Синий
alex52 Уважаемые товарищи! Ваше полное и неоспоримое право оставлять здесь свои комментарии не обсуждается. Вы можете тысячу раз сказать что это плохо и что могут быть последствия и т.д. Но позвольте же у Вас спросить, покакой же причине Вы, на своём собственном примере не покажите, КАК нужно правильно улутшать тормозную систему? Странно, но я почему то не заметил здесь замены даже штатных 14" дисков на более "выносливые", кои кстати говоря имеются... Единственное что я здесть увидел так это Тайваньские 4-х поршневые тормоза от JBT, они наверное такие же хорошие как и литые диски от туда... А если говорить о торможении, то со 170 км/ч оно проходит гораздо более уверенне чем на штатных тормозах, уж поверьте, я менял тормоза не ради того, чтобы было красиво. С уважением, Сергей. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 11:26 |