Проблема с двигателем или мозгами??? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблема с двигателем или мозгами??? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 25.6.2008 Из: Петрозаводск ![]() |
Всем привет!
После небольшого удара (замена только левого переднего крыла) машинка (2003 1,3 Gls МКПП) стала на холостых "плавать" (тахометр показывает 900 затем плавно поднимает до 1500 затем так же плавно опускает обороты до 900). Поменял свечи - та же картина. Диагностика : Треб. замена датчика ХХ, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охл.жидкости. Сделано: 1. Снят и проверен тестером на сопротивление и напряжение датчик положения дрос.заслонки. - норма. 2. Протестирован датчик ХХ тестером - норма. 3. Заменен датчик температуры. Результат: Стало еще хуже!!! Теперь движок после 2 секунд работы набирает обороты на ХХ до 3000!!!, затем резко сбрасывает до 1500 и опять начинает "плавать" но уже с понижением оборотов (примерно так: 1500-900, 2-3 секунды проходит уже 1300-750...и так далее). Блин!!! Че за хрень!!! ХЕЛП!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата А что должно показать при отключении его?
Ну я так понимаю - есть два варианта расколбаса оборотов ХХ: изза неправильных(нестабильных) показаний основных датчиков, участвующих в приготовлении смеси, и изза подсоса воздуха в обход дроссельной заслонки. Отключая датчик дроссельной можно проверить, не косячит ли он (т.е. не принимает-ли ЭБУ от него ложные команды на изменение оборотов). Заводиться должно и без него (только по показаниям датчика давления воздуха), даже на педаль будет реагировать (только при резких педалированиях будет захлёбываться). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:37 |