"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"А/С "Волна". Отрицательные отзывы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Обязательным условием наличия вашего сообщения в данной теме является предоставление следующей информации:
Вариант №1: 1. Номер заказ-наряда Вариант №2 1. ФИО 2. Контактный телефон 3. Гос. номер вашего автомобиля Размещение сообщений от третьих лиц (представляющих пострадавшую сторону) запрещено. Убедительная просьба, перед размещением сообщения удостоверьтесь в том, что ваш отзыв касается компании, обозначенной в названии раздела, а также, что самое главное - что автомобиль, о котором пойдет речь в вашем сообщении - Hyundai Getz! Все сообщения не отвечающие перечисленным выше требованиям удалялись, удаляются и будут удаляться! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Зашел на минутку... ![]() Сообщений: 3 Регистрация: 25.8.2006 Из: Москва ![]() |
Номер заказ-наряда В09-27789
Сдала 6 мая машинку на ТО 60000. Машину предварительно вымыла, с мастером повреждения описали, что оставляю в машине тоже описали (в Рольфе всегда описывают, я и тут поэтому у мастера спросила - неужели они не описывают, вот и описали), спокойно уехала. Отзванивались, что сделали, что еще нужно, тут претензий нет. Машина была готова вечером (мне позвонили дважды, что ее можно забирать), к счастью, я ее забрать не могла. Поехала сегодня, 7 мая, за ней с утра. Заплатила за ТО, дают подписать, что я претензий не имею. Спрашиваю, как же я буду подписывать, если я машину еще в глаза не видела? Ответ: - если что-то не понравится, позовете мастера. Мастера звать пришлось. Выхожу - на водительской двери белое пятно. Как будто мелом присыпано. Ага, совсем незаметно на черной-то машине... Стерла пальцем, а там царапина... Примерно 3 см на 2 см... Нехиленькая такая... ![]() Итак, зову мастера. Мастер: - Это вы сами поцарапали. - Ногтями? И не страшно стоять рядом с разьяренной женщиной, которая ногтями может так машину поцарапать? Улыбается: - У вас были повреждения. - Да были, был скол и он описан. Я по нему претензию не предъявляю. - Идемте писать заявление, будем разбираться кто поцарапал. Пишу заявление, прошу сделать копию себе акта приема-передачи, вижу, что оказывается, машина-то у меня сдавалась грязная! И претензий к повреждениям у меня не может быть! Возмущаюсь, как это грязная?! У меня даже чек остался с мойки, о чем и сообщаю девушке на ресепшене. Девушка звонит мастеру, тот говорит, что это не принципиально чистая или грязная была машина. Девушка попалась адекватная, сказала мастеру, что как раз тут это очень принципиально. Внесли изменения в заказ-наряд о чистоте машины ![]() Вобщем, теперь 10 дней придется ждать, пока они разбираться будут кто поцарапал. Интересно, признает ли "Волна" свою вину? P.S. Ставила машину на стоянку, подошли охранники и, даже не зная где была машина, говорят - а это вам на подъемнике поцарапали... Да, отвечаю, у официального дилера... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 10:39 |