Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

"БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания
Pavel_L(h)
сообщение 18.10.2006, 8:23
Сообщение #1


Руководитель "Hyundai Getz Club"
Иконка группы

Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2004
Из: Москва




В этой ветке представители компании ознакомятся с вашими пожеланиями по улучшению качества обслуживания в своих СЦ. Разумеется ваш креатив должен оставаться в рамках правил и не должен пересекаться с другими темами данного раздела!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
TYSA
сообщение 8.5.2009, 11:37
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 1.4.2008
Из: Москва




Уважаемые менеджеры салона Блок-Моторс!!!

Давно являюсь Вашим клиентом по сервису (покупала Гетц тоже в Блоке) и меня напрягает одна вещь, при покупке мне не дали карту постоянного клиента. При каждом посещении не могу догадаться на какую скидку можно расчитывать.

При посещении сервиса регулярно чувствую себя клиентом ЕИРЦ или службы "Одного окна", т.к. менеджеры приемки сидят и никак не реагируют на вошедшее в сервис лицо, не ориентируют куда и к кому идти по какому вопросу. Приходится подходить и спрашивать по ТО к Вам, нет? (ой опят не угадала)...sad.gif

Посему у меня к Вам предложение:
1. добавьте кого нибудь, кто будет улыбаться и говорить к какому менеджеру идти при посещении сервиса на Перовской.
2. Сделайте прозрачную дисконтную систему, выдавайте клиентам карточки. Сделайте возможность проверки накоплений на сайте по номеру карты. Тогда, когда при очередном ТО или установке ДО надо будет выбирать Сервис, то наличие информации о размере скидки и том, сколько осталось копить до следующей скидке может подтолкнуть клиента к выбору именно Вашего сервиса еще раз и еще раз.
3. Предусмотрите скидку за "семейное посещение", у меня в семье три Hyundai и я бы с радостью поделилась скидкой с родными smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Pavel_L(h)   "БМ". Пожелания по улучшению качества обслуживания   18.10.2006, 8:23
- - Йарик   Сегодня ждал своего гетса из ремонта, 2 часа... си...   20.7.2008, 22:04
- - Sipec   Убедительная просьба к руководству БЛОК Моторс - ...   17.10.2008, 17:11
- - GogaM   Пришла пора купить Гешу и я решил потратить сегодн...   7.3.2009, 21:47
- - Sashelo   GogaM Страховая в салоне отвратительная. Но по...   4.5.2009, 20:01
- - GogaM   Цитата(Sashelo)GogaM Страховая в салоне отврати...   4.5.2009, 21:37
- - TYSA   Уважаемые менеджеры салона Блок-Моторс!!! Давно я...   8.5.2009, 11:37
- - Schakal   День добрый! Позвольте выразить небольшое пожелан...   14.8.2009, 7:02
- - Annie   Неплохо было бы менеджерам более дружелюбно общать...   21.9.2009, 9:37
- - nightsol   Был у Вас 3 раз сегодня, очень порадовала женщина ...   2.7.2011, 21:43
|- - Keldar   Цитата(nightsol @ 2.7.2011, 22:43) Был у ...   3.7.2011, 5:07
- - Viktor22   З/н № 0000101307 Всего 2 вопроса: 1. Как Вам удало...   31.1.2012, 19:26
- - BLOCK   Цитата(Viktor22 @ 31.1.2012, 21:26) З/н №...   3.2.2012, 13:10
- - Viktor22   Цитата(BLOCK @ 3.2.2012, 14:10) Спасибо з...   16.10.2012, 15:26


Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 6:17