Про пружины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про пружины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Несколько раз выдвигал версию о не совместимости задних амортизаторов и пружин. Массовая проблема началась с так называемой российской адаптации. В ее рамках пружины сделали жестче на один виток,оставив старые стойки. Все пытались решить проблему заменой стоек. Я хочу пойти другим путем-поставить не адаптированные пружины. Если кому интересно,могу объяснить,в чем проявляется не совместимость.
А вот собственно сам вопрос. Можно ли сейчас купить задние не адаптированные пружины и где? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 190 Регистрация: 16.7.2007 Из: Украина Донецк ![]() |
Ну вы и написали про подвеску :smile: У меня мнение другое. Пружина проще говоря отвечает за клиренс и грузоподъемность авто. Амортизатор - за все остальное. Чем жеще амортизатор тем меньше передача на кузов ударов (он поглощает энергию), чем жеще пружина тем сильнее вас с машиной кидает на кочках. В документации выложенной здесь на сайте (дорестайл) говорится о трех видах ружин кажется (австралия, европа и не европа), которые отличаются маркировкой (две цветные точки). Сам точно не уверен, но рассуждаю так. У нас стоит не адаптированная подвеска, а так называемый пакет плохая дорога. Т.е. немного увеличен клиренс, а этого можно добиться и проложив между пружинами более толстые резиновые прокладки чем стандарт. Это и дешевле для производителя. Зачем плодить кучу модификаций пружин :smile:
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 17:32 |