Потек радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потек радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Здравствуйте. Кто-нить занимался ремонтом радиатора? Если да, то может посоветует контору, которая может отремонтировать?
Лить в радиатор стоп лик, как-то боязно... Покупать новый дороговато... на exist.ru мне по вину подобрали, стоит чуть больше 7000 р. (оригинальный, не оригинальных почему-то поиск по номеру не находит). А у официалов, так вообще 9500 просят... Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 398 Регистрация: 14.6.2008 Мой город: Москва ![]() |
Инквизитор
Не знаю как тебе объяснить на пальцах, там не сложно, можно и без мануала, если руки из того места растут. Я когда менял первый раз - всё и так ясно без мануала. Снятие радиатора: 1. Сливаешь охлаждающую жидкость с радиатора (в нижней части радиатора есть пробка-доступно без ямы), не забудь открыть крышку радиатора (снимается туго); 2. Снимаешь хомуты с подводящих шлангов системы охлаждения. Подводящие шланги то же можно снять, без них удобнее снимать-ставить радиатор. Если у тебя АКПП, то снимаешь шланги только на радиаторе и пережимаешь их (можно просто перегнуть и перевязать их), чтобы не вылилась жидкость из коробки; 3. Отсоединяешь разъём вентилятора; 4. Выкручиваешь 4 болта сверху, которые крепят радиатор в двух местах на самом "телевизоре". В оргинильном каталоге они имеют каталожный номер 1129EY (см.картинку ниже) ![]() Посмотреть на Яндекс.Фотках 5. Аккуратно вытаскиваешь радиатор (смотри не потеряй демпферные резинки) вместе с вентилятором; 6. Сливаешь остатки жидкости и снимаешь расширительный бачок; 7. Открутив четыре болта снимашь вентилятор. Радиатор снят. Собираешь в обратной последовательности: 1. Прикручиваешь электровентилятор; 2. Прикручиваешь расширительный бачок (не забудь одеть резиновую трубочку); 3. Прикручиваешь расширительный бачок; 4. Одеваешь нижние и верхние демперы на радиатор; 5. Вставляешь радиатор на место; 6. Закрепляешь его; 7. Одеваешь все снятые до этого хомуты, шланги и пр., подсоединяешь разъем к электовентилятору; 8. Заливаешь в радиатор (не в расширительный бачок) охладающую жидкость до самого верха и не закрывая крышки радиатора заведи автомобиль, жидкость должна немного уйти, потом доливаешь жидкость и закрываешь пробку (обязательно проверь уровень в расширительном бачке); 9. Ну а дальше там полная диагностика на ходу, смотришь когда сработает датчик температуры (должен сработать при 94 градусах). Удачи. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:00 |