Про пружины. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про пружины. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Несколько раз выдвигал версию о не совместимости задних амортизаторов и пружин. Массовая проблема началась с так называемой российской адаптации. В ее рамках пружины сделали жестче на один виток,оставив старые стойки. Все пытались решить проблему заменой стоек. Я хочу пойти другим путем-поставить не адаптированные пружины. Если кому интересно,могу объяснить,в чем проявляется не совместимость.
А вот собственно сам вопрос. Можно ли сейчас купить задние не адаптированные пружины и где? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2279 Регистрация: 18.11.2008 Из: Москва ![]() |
dinamik
ВИН получил и передал. Результат обещали после праздников. ======================= Вообще по личному опыту с раскачкой прекрасно справлялись МОНРО - СЕНСАТРАК за счет конструкции, которая обеспечивает работу аморта в двух зонах: Зоны комфорта и Зоны контроля. В обычных условиях они ведут себя как обычные газомаслянные комфортные аморты - работают в первой зоне, а при больших ходах/или быстрых перемещениях штока переходят во 2-ю - становятся жесткими. И ходят по 100000км. Может это решение проблемы раскачки зада Гетца? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 21:54 |