Дребежит лобовое стекло!!! Решение проблемы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дребежит лобовое стекло!!! Решение проблемы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злостный АНТИмодер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 6725 Регистрация: 30.3.2006 Из: г.о. Химки Мой город: м.о. ![]() |
Меня окончательно достал этот звук, и я решил его убить! :twisted:
Для этого я помыл машинку, надел перчаточки защитные, вооружился крестовой и плоской отверточками, деревянным молоточком, ключиком на 17, и изолирующими материалами ![]() 1. Снимаем поводки стеклоочистителя. Для этого поддеваем крышечки, закрывающие гайки, плоской отверточкой, и снимаем их. Далее ключом (17) откручиваем гаечки, и демонтируем поводки. Не бойтесь пружин - они не опасны! Рис.1 ![]() 2. Снимаем уплотнитель моторного отсека. Пасатижами или деревянным молоточком выбиваем пистоны уплотнителя снизу вверх, по всей длине. Пистоны не ломаются, т.к. сделаны в ввиде ёлочки… Рис.2 ![]() ![]() 3. Снимаем накладку лобового стекла. Для этого выкручиваем 4 самореза (2 по бокам, и 2 в середине накладки) Рис.3 ![]() ![]() 4. Для демонтажа «жабо» тянем левую половинку на себя и чуть вниз, параллельно лобовому стеклу… Затем так же снимаем правую половинку…. Как видно (как мне кажется!), скрепящая поверхность не та, на которой находится резиновая каёмка, а та, которая "хватается" за края лобово стекла. Рис.4 ![]() Для удаления скрипа, тщательно моем обе половинки накладки и обезжириваем резиновую каёмку с внутренней стороны. Уплотнительным материалом может быть что угодно. В наличии у меня были - 2-х сторонний узкий скотч и Ш-образный оконный уплотнитель (белый). Т.к. скотч необходимо клеить 2-мя слоями, из-за его толщины, экономически целесообразным я посчитал оконный уплотнитель. Разрезаем его вдоль, по нужной длине, и наклеиваем на резиновуй каёмку. Г-образные держатели я просто обматал виниловой изолентой. 5. Сборку проводим в обратной последовательности. ИТОГ: Счастья полные штаны! Все скрипы исчезли! :grin: Вся работа (монтаж/демонтаж) заняла около 30 минут. ![]() ЗЫ По ходу был промыт и промазан стеклоочистительный механизм, и вымыто пространство под накладкой. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 5.10.2008 Из: Тверь ![]() |
Всем привет! Как и всех вас, меня достал тот же шум! :sad: На днях решил заняться устранением этой проблемы! Хочу предложить альтернативный вариант устранения постороннего шума. Полез туда я не впервые, первый раз все сделал по выше указанной инструкции (шум не пропал).
1. Так как шум идет с правой стороны, то и разобрал я только правую сторону: ![]() 2. Как я и думал: шум идет не от резинового уплотнителя (по-крайней мере у меня), а от пластикого захвата стекла: ![]() 3. Далее, я нарезал 6 полосок обычного, оконного, ш-образного уплотнителя с клейкой основой: ![]() 4. Следующий этап, - это проклеивание уплотнителем, тех самых захватов (предварительно надо обезжирить поверхность): ![]() ![]() ![]() 5. После этого необходимо край стекла промазать любым смазывающим средством, чтобы не зажевать уплотнитель во время установки накладки. Так выглядит накладка после установки: ![]() ![]() Обратите внимание, что длина уплотнителя была подобрана не случайно, иначе невозможно было бы корректно установить накладку, не повредив (зажевав) уплотнитель + уплотнение самой резины (вместо спичек)! :!: 6. Дабы не портить товарный вид вашего авто, оставшиеся "хвостики" можно срезать обычным лезвием и немного затолкать края уплотнителя (после среза) под резину: ![]() Мною были пропущены некоторые моменты снятия и установки пластиковой накладки, т.к. они были подробно описаны Вовкой! Буду рад, если мой труд не пропадет даром! Удачи! :idea: :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:56 |