При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку... Слышу слева ЩЩЩЁЛК. Звук как будто ШРУС начал накрываться. Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается... Вопрос: 1. Наблюдалось ли у кого-нибудь подобное? И как долго можно с этим ездить, если щёлкает только при КРАЙНИХ положениях руля. 2. В экзисте сказали, что ШРУС отдельно не продаётся - только вся тяга в сборе и стоить будет 832$ !!! Я в ПОЛНОЙ ШОКЕ!!! Может кто-нибудь знает - действительно ли это ТАК, или может на экзисте лажу гонят. Продаётся ли ШРУС отдельно. :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
[quote="ГётцОднако"]stat - а чему собственно удивляться? Раз человек купил новую иномарку, предполагается что он мысленно готов платить за оригинальные запчасти к ней по иномарочным расценкам. ;-)
А при чём здесь это? Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет? Но получается, что с корейцами так не выходит, и при покупке НОВОЙ машины, нужно обязательно закладываться на то, что стоить новый хёндэ будет своему владельцу дороже, чем некоторые другие марки - а считается как раз наоборот!!! Вот в чём засада! Нельзя надеяться только на гарантию, и на то что "иномарки они не ломаются" ... Ессно рано или поздно комуто придётся раскошелиться - и немало, учитывая что мировой автопром уже лет 10-15 идёт по пути крупноузловой сборки ... т.е. вместо того чтобы к примеру разбирать-ремонтировать-собирать какуюнить железяку ее меняют всборе ... 2. Почему не надеятся на гарантию? Особенно в первые 2-3 года? А зачем её вообще тогда давать? И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная, как на Хёндэ (через 6 мес не покрывается гарантией то-то и то-то... через 12 мес ещё что-то и т.д.) то по ней покрывается всё! И тогда, по большому счёту по фигу, крупноузловая сборка или мелкоузловая! Поинтересуйтесь у Аудиводов расценками на сборные (всборе с радиатором, двумя вентиляторами и кучей еще всего) бамперы на новую А6 "с хоботом" :twisted: ;-) Не буду! Хёндэ не позиционируется на рынке и в массовом сознании людей как конкурент Ауди, и сравнение не корректное. Подойдите на улице к 1000 людей и спросите - все знают, что Корейский автомобиль - это рабочая лошадка - это простой, надёжный автомобиль на каждый день... Приведите корректное сравнение. Вот я взял 2 машины абсолютно одной ниши. Альмеру и Элантру - получается, что при немного большей цене Альмеры по результатам 120000 пробега альмера встанет своему владельцу дешевле! И это ПОЛИТИКА хёндэ!!! Она не правильная - вот что я хочу сказать! Ессно в долгострочной переспективе эксплуатация иномарки, особенно если ее проектировали для нормального европейского асфальта (который с шампунем моют), а не для наших люков и колдобин может влететь вприличную копеечку (гешке например левым колесом в люки лучше вобще не падать ...впрочем правым тоже ![]() Я, вас умоляю, какой имидж? Мазда ЭрИкс 8, крайслер PT Cruiser - это имиджевые марки... Но Не ГЕТЦ!!! Кто хочет дешевого и ремонтопригодного - покупают дестки/калины/шнивы (или иномарки девяностых годов ... тогда они еще были относительно-ремонтопригодны, да и неоригинала на них полно по умеренным ценам)... НЕ согласен! Пусть оно будет не ремонтнопригодно. Но тогда чем неремонтнопригоднее узел, тем дольше он должен ходить!!! Разве нет? Такчто - что купили то и купили. Впрочем как и вы!!! Но я не думаю, что вам приятно было бы платить за каждую железяку, ресурс которой у НОРМАЛНЬОЙ иномарки 100 - 150 тысяч по 800 баксов каждые 45 тысяч. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:09 |