При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку... Слышу слева ЩЩЩЁЛК. Звук как будто ШРУС начал накрываться. Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается... Вопрос: 1. Наблюдалось ли у кого-нибудь подобное? И как долго можно с этим ездить, если щёлкает только при КРАЙНИХ положениях руля. 2. В экзисте сказали, что ШРУС отдельно не продаётся - только вся тяга в сборе и стоить будет 832$ !!! Я в ПОЛНОЙ ШОКЕ!!! Может кто-нибудь знает - действительно ли это ТАК, или может на экзисте лажу гонят. Продаётся ли ШРУС отдельно. :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1954 Регистрация: 8.2.2005 Из: Санкт-Петербург, Купчино ![]() |
Цитата(stat) Спасибо всем большое, за проявленное участие! Теперь я точно уверен что не шрус!!! Кстати вначале разволновавшись, я решил поискать во что мне выльется шрус!
Ребята - ЭТО УЖАС! при всём моём уважении и любви к своему Гетцу, я был в шоке... Корейцы - ган-оны. В ходе поисков, изучения литературы и консультаций с официалами было выяснено, что имеет место быть только вал в сборе, по цене от 823$ (это экзист) до 540$ это опт через знакомых!!! НО всё равно КАК МОЖНО БЫЛО СДЕЛАТЬ при таком низком клиренсе этоот узел практически не ремонтабельным!!! Порвал пыльник - 800 басов плати!!!! И так на каждом углу, вроде корея недорого, а случись чего серьёзное - ТАКОЕ БАБЛО... Тут недавно на работе сравнили ТО. Взяли новую элантру и новую Альмеру, позвонили в "Автомир" - спросили цену на ТО от 0 до 120000км. Получилось 2650$ - кореец, 1200$ Альмера - вот тебе и цена-качество... И незачем так волноваться. Хенде уже давно отходит от понятия "рабочая лошадка". Гетц машина разработки 2002 года. Естественно при разработке использовались те же принципы, что и на других современных машинах. А сегодня это: крупные узлы меняемые в сборе. Например, тот же Рено-Клио имеет такие же неразборые полуоси в сборе. (тебя же не удивляет, надеюсь, неразборный главный тормозной цилиндр, который нужно менять в сборе, даже если там гикнулась одна единственная манжета ценой рублей 10? (Volvo)) По поводу ТО. :smile: Тут уж, твой личный промах. При покупке машины нужно узнавать во сколько тебе выльется владение. А то купят, а потом кричат: "А я думал должно быть дешево." :smile: Никто никому ничего не должен. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:09 |