При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку... Слышу слева ЩЩЩЁЛК. Звук как будто ШРУС начал накрываться. Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается... Вопрос: 1. Наблюдалось ли у кого-нибудь подобное? И как долго можно с этим ездить, если щёлкает только при КРАЙНИХ положениях руля. 2. В экзисте сказали, что ШРУС отдельно не продаётся - только вся тяга в сборе и стоить будет 832$ !!! Я в ПОЛНОЙ ШОКЕ!!! Может кто-нибудь знает - действительно ли это ТАК, или может на экзисте лажу гонят. Продаётся ли ШРУС отдельно. :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
>Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет?
Врядли ;-) .... Плановое ТО - это профилактическая мера, но она не гарантирует что если тебе вовремя нальют свежее масло в картер, то не погнётся рычаг подвески на кочке, или не закосячит лямбда от неважнецкого бензина. Уповать на "бесплатность" тут имхо не стоит. >И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ... Тем более в России (очень уж специфические тут условия эксплуатации). У других производителей тоже самое (вродебы гарантия, но куча оговорок). Кроме того, есть еще поломки, носящие вероятностный характер (например камушке в стекло или в блокфару прилетит ... Т.е. надо быть готовым выложить 15-17тыс.деревянных за замену фирменного стекла по фирменным расценкам) >это простой, надёжный автомобиль на каждый день Простой - да, надёжный - врядли (спроси любого немцевода .... Всеже надёжность больше както ассоциируется с Тойотой и Мерсами) ;-) Эпопея с радиаторами - какраз тому пример. Но кстати у других производителей похоже не лучше - после бесед с владельцами Фокусов я считаю нам-корейцам еще повезло :grin: >Мазда ЭрИкс 8, крайслер PT Cruiser - это имиджевые марки Имедж имеджу рознь ;-) ... Пердофулы на зубилах тоже для имеджу ставят (почти RX8 получается) ... Среди одноклассников (точнее "одноценников") имхо гешка покрайней мере внешне выделяется в лучшую сторону (лекала кузовные более современные - седаны приличной внешности начинаются эдак с $20k). >Но тогда чем неремонтнопригоднее узел, тем дольше он должен ходить!!! Разве нет? Если при эксплуатации этого узла нагрузки (условия эксплуатации) соответствуют расчётным - которые проектировщик заложил. Отечественные климат в сочетании с дорожной обстановкой и топливом мягко говоря способны убить даже сверхнадёжные узлы. Такчто нужно быть мысленно готовым к негарантийным поломкам (подвески и навесного ооборудования прежде всего) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:18 |