При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
При полном выворачивании руля ЩЕЛЧКИ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте люди.
У меня GL 1.3 МКПП Короче вчера на парковке, выворачиваю руль на полную... газку... Слышу слева ЩЩЩЁЛК. Звук как будто ШРУС начал накрываться. Просмотрел, прощупал пыльник - вроде цел. Во всяком случае не видно разрывов, и смазка внутри прощупывается... Вопрос: 1. Наблюдалось ли у кого-нибудь подобное? И как долго можно с этим ездить, если щёлкает только при КРАЙНИХ положениях руля. 2. В экзисте сказали, что ШРУС отдельно не продаётся - только вся тяга в сборе и стоить будет 832$ !!! Я в ПОЛНОЙ ШОКЕ!!! Может кто-нибудь знает - действительно ли это ТАК, или может на экзисте лажу гонят. Продаётся ли ШРУС отдельно. :?: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 13.9.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(ГётцОднако) >Когда покупается новая иномарка, подразумевается, что кроме ПЛАНОВОГО ТО в неё вкладывать ничего не придётся. Разве нет?
Врядли ;-) .... Плановое ТО - это профилактическая мера, но она не гарантирует что если тебе вовремя нальют свежее масло в картер, то не погнётся рычаг подвески на кочке, или не закосячит лямбда от неважнецкого бензина. Уповать на "бесплатность" тут имхо не стоит. Вы меня не правильно поняли. Все понимают, что если машина улетит в кювет, ни о какой гарантии не нидёт речь! Я имел ввиду немного другое. Человек покупает машину, она НОВАЯ, на гарантии! Чтобы её не потерять он должен вовремя проходить ТО у официалов. Почему ТО у официалов Хёндэ такое дорогое? Что в Альмеру (это не панацея, просто конкретный пример) льют другое масло, или нормочас дешевле? Или их диллеры менее жадные? НЕТ. Я понимаю, что ЭТО ПОЛИТИКА фирмы!!! Продать машину подешевле и добрать на расходниках, запчастях, нормочасах! И это мне кажется как-то некрасиво!!! >И если гарантия НОРМАЛНЬНАЯ, полная, а не кастрированная Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ... Тем более в России (очень уж специфические тут условия эксплуатации). У других производителей тоже самое (вродебы гарантия, но куча оговорок). Кроме того, есть еще поломки, носящие вероятностный характер (например камушке в стекло или в блокфару прилетит ... Т.е. надо быть готовым выложить 15-17тыс.деревянных за замену фирменного стекла по фирменным расценкам) 1. Не нужно ПЕРЕГИБАТЬ палку. Все камушки в стекло и блок фару - это СТРАХОВЫЕ случаи. Это не гарантийный случай, а страховой! И я думаю, если мы спросим сейчас на форуме сколько машин застраховано по КАСКО, а сколько нет - получим что процентов 70 как минимум застрахованы! Поэтому когда человек покупает НОВУЮ Иномарку, он скорее всего её застрахует (во всяком случае примеры моих знакомых показывают именно это) и именно поэтому кроме ПЛАНОВОГО ТО он не ПЛАНИРУЕТ нести никаких расходов! Ни на "камушки", ни на "хулиганы гвоздиком капот царапнули". 2. Ни один производитель в здравом уме и твёрдой памяти не дасть тебе гарантию абсолютно на всё ... Хотите пример? Пожалуйста! Ситроен! 36 месяцев ПОЛНОЙ, ПОЛНЕЙШЕЙ гарантии. Меняется ВСЁ, включая таблетку-батарейку в брелке чип-ключа!!! У меня в семье вторая машина ситроен - знаю не понаслышке. Среди одноклассников (точнее "одноценников") имхо гешка покрайней мере внешне выделяется в лучшую сторону (лекала кузовные более современные - седаны приличной внешности начинаются эдак с $20k). Цена Геши - вопрос риторический... так как 2400$ (сам считал!) на 120000 ТО делают его не такой уж выгодной покупкой... Мысль про СЕДАНЫ ПРИЛИЧНОЙ ВНЕШНОСТИ вообще не понятна... При чём тут тип кузова седан? Прилично не прилично - ЭТО СУБЪЕКТИВНО! КОМУ КАК НРАВИТСЯ! Формы кузова моделей многих фирм сейчас довольно интересны... не лучше и не хуже гетца - просто другие. >Если при эксплуатации этого узла нагрузки (условия эксплуатации) соответствуют расчётным - которые проектировщик заложил. Отечественные климат в сочетании с дорожной обстановкой и топливом мягко говоря способны убить даже сверхнадёжные узлы. НАПРИМЕР ШРУС, за 46000, да? Езжу 1-2 чел, по Москве, по нормальному асфальту. Почти все друзья-знакомые имеют иномарки разных фирм, у многих новые!. Ни у кого не было такого. А тут судя по форуму я не ОДИН!!!! А тут видите ли ПРОЕКТИРОВЩИК заложил, что у машины поворачиваются колёса на больший угол, чем может выдержать ШРУС! Но я думаю, что любой здравомыслящий человек со мной согласится, что какой бы не был климат, какое бы не было топливо, какие бы не были дороги - ЧЕМ ЗАПЧАСТЬ ДОРОЖЕ, ТЕМ ОНА ДОЛЬШЕ ДОЛЖНА ХОДИТЬ! Вы не согласны? >Такчто нужно быть мысленно готовым к негарантийным поломкам (подвески и навесного ооборудования прежде всего) Мысленно, уважаемый ГётцОднако, я всегда готов к поломкам любого уровня! Вам желаю того же. Ломайтесь на здоровье! :grin: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2025, 14:09 |