Официальные дилеры в Самаре |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Официальные дилеры в Самаре |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 50 Регистрация: 5.6.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
внесу свои пять копеек :grin:
я сталкивалась пока тока с двумя салонами с МК-Моторс, машину у них брала и ТО-0 проходила, и с Колисом, ставила магнитолу и новое зеркало боковое ранее мною снесенное :oops: установка магнитолы в МК-1200, а в Колисе отдала -550 всего и еще обратила внимание, что в Колисе коврики родные стоят 2000, а в МК-2900 :shock: (все цены июньские) зеркало новое не в цвет и без подогрева обошлось в 3200 и то оно было у них последнее, в МК вообще не было, а на рынках на гетц не продают, заказывать и ждать как то не хотелось, без зеркала ездить как то не комильфо :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 28.6.2008 Из: Самара ![]() |
Вот официальный ответ производителя по поводу использования своих запчастей при прохождении ТО.
Добрый день, Алексей! Компания ООО «Хендэ Мотор СНГ» благодарит Вас за выбор автомобиля марки Hyundai. Внимательно проанализировав Ваше обращение, сообщаем следующее. При проведении периодического технического обслуживания (ТО), либо другого вида ремонтных работ, для сохранения гарантийных обязательств Производителя, рекомендуем использовать запасные части официального Дилера. Обращаем Ваше внимание на п. 2.5. раздела Сервисной книжки "Что не покрывается гарантией" - "Ущерб в результате использования не оригинальной детали, устройства и оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных неофициальным дилером изготовителя". Таким образом, Производитель не несет ответственности при выявлении неисправности, вызванной некорректной установкой запасных частей, приобретенных не у официальных Дилеров. Также возможны ограничения в гарантии при установлении причинно-следственной связи между неисправностью и вмешательством в штатные системы автомобиля со стороны посторонних организаций. Дополнительно хотим отметить, что при проведении работ с использованием запасных частей владельца автомобиля, в сервисную книжку и заказ-наряд делаются соответствующие отметки. Исполнитель работ (в данном случае Дилерский Центр) несет ответственность исключительно за качество выполненных работ. По всем вопросам остаемся в Вашем распоряжении. Клиентская служба ООО "Хендэ Мотор СНГ" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 14:45 |