Потек радиатор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Потек радиатор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.1.2009 Из: Щелково ![]() |
Здравствуйте. Кто-нить занимался ремонтом радиатора? Если да, то может посоветует контору, которая может отремонтировать?
Лить в радиатор стоп лик, как-то боязно... Покупать новый дороговато... на exist.ru мне по вину подобрали, стоит чуть больше 7000 р. (оригинальный, не оригинальных почему-то поиск по номеру не находит). А у официалов, так вообще 9500 просят... Заранее спасибо. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 18.1.2009 Из: Грязовец ![]() |
Цитата(Hobbit) У всех один и тот же принцип охлаждения - ВОЗДУШНЫЙ! ... конструктивные особенности касаются только мест расположения входных и выходных отверстий для технических жидкостей (и то навряд-ли)...
Ну, ё маё... Где я про принцип-то писал??? Вот уж действительно: "Твоя моя не понимай". Если сомневаешься в "расположении входных и выходных отверстий", то сам иди матчасть учи, не надо это советовать инженеру-автомеханику, который с этими самыми хундаевскими радиаторами работает каждый день. Цитата(Hobbit) А то что у одной и той же машины меняются время от времени каталожные номера одной и той же детали, то это не всегда говорит о том, что запчать не подходит. А вот это, извините, ни в какие ворота!!! Всё равно что сказать: "Если у автомобиля меняется марка, модель и внешний вид, то это не всегда говорит о том, что движок V8 от первого идеально не подойдёт вместо L3 другого"
Подобное высказывание даёт понять, что логика построения каталожного номера Мобисовских запчастей автору абсолютно неизвестна... ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:52 |