Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте представителю компании Корея-Мотор (Екатерина КМ) или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 1.10.2005 Из: m o ![]() |
Цитата(Екатерина (КМ)) Цитата(nik.79) Екатерина,почему в Вашей компании работают непрофессионалы,например менеджер по гарантии.(да что там профессионал,ему бы человеком быть научиться...) :roll:
Здравствуйте, Мне очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашем сервисе, а именно об инженере по гарантии, если Вам не трудно объясните в чем всётаки дело? С Уважением, Екатерина, 255-25-15 Читайте... Долго собирался написать эту длинную и на мой взгляд не особо веселую для меня историю.При покупке машины Hyundai Elantra 1.6 GL в автосалоне "Корея мотор" я сначала проконсультировался по поводу устаеовко доп оборудования не у официальных дилеров.Мне ответили, что если поломка не будет являться вызванной установкой доп обор-я, то случай признают гарантийным.Я поставил музыку(усилок,саб),сигналку,ксенон.Когда устанавливали ксенон-сказали что генератор при оборотах около 3т выдает 10.5 в,а должен ок. 14-15.Приочередном то(15т.км.) в Волне я объяснил проблему,но они сказали, что ничего не нашли.Ячерез недельку решил заехать в сервис "Корея ".Мне с порога их инженер по гарантии(гнида) заявляет, что случай негарантийный, т к я ставил ксенон не у оф дилера.На все мои доводы по поводу незаконности этого решения нулевая реакция.Звоню в Карнет.Мне рекомендуют позвать какого то другого инженера.Он выслушал и попросил подождать 5 минут.Истекло 10 минут.Я развернулся и уехал из этой гнилой конторы.Записался в Блок.Приезжаю.Машину смотрят около 15 минут.Ожидаю выдачи еще около 2-х часов.В это время машина просто стоит.Никакой очереди, которая могла бы помешать выдаче не наблюдаю.Отдают машину когда уже начинаю ругаться.Вердикт их "мастера"(почему в кавычках-поймете):"генератор неисправен по моей вине,т к саб установлен без конденсатора!".Когда я услышал сей бред,чуть дара речи не лишился.Спорить не стал,а просто спросил,как приняли такое решения не снимая генератора.Ответа не последовало.Я спросил,что же вышло из строя(это было уже на след день по телефону).Сказали-диодный мост.Я спросил можно ли заказать за свои деньги.Ответ через 5 минут-можно.Я говорю-заказывайте,я оплачу з.ч. и ремонт. Ответ снова ошарашил-но это может быть и не он!!!!! Этой фразой они сами выдали свое желание избавиться от гарантийного случая.(Насколько надо быть наглыми и брехливыми).Звоню в Карнет-обещают разобраться.Через день звонок из Блока-приезжайте еще раз,попытаемся разобраться.Но я не захотел больше ехать в эту красивую с виду контору(где сам наблюдал как Паджерику делали сход развал даже не проверив давление в шинах!!!)Приезжаю опять в Волну.Прошу посмотреть повторно.Вердикт:Заказан генератор по гарантии. Заменили через 2 недели по гарантии.Мои выводы таковы:1Мало того что мы переплачиваем за ТО,так еще при любом гарантийном случае от нас пытаются отвертеться 2Совково-свинское отношение присутствует и в очень красивых с виду конторах,где к тому же работают не то полные дебилы,не то полные непрофессионалы3Если бы не был наслышан о частой кончине радиаторов-давно бы отказался от такой "гарантии"(живу за 120 км от Москвы)4Пока буду обслуживаться там, где эта пресловутая гарантия выполняется,а именно в Волне(хотя и у них все далеко не идеально-при мне выкручивали свечи неспециальным ключом и доставали их из колодцев свечными колпачками,возд фильтр при ТО поставили кривовато,остаток от 4 л масла не отдали,НО они исполняют гарантию,а лично для меня это очень важно,да и у других дилеров я уверен,что качество работ не лучше) 5Очень желаю (хоть и не сильно в это верю) поганым конторам типа Блока и Кореи мотор со временем кануть в лету,как собственно и их не менее поганым менеджерам. А СВОИ ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ(никого не агитирую соглашаться с моими)! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 14:43 |