Все про антикор |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Все про антикор |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 39 Регистрация: 4.4.2005 Из: Москва, м. Юго-Западная ![]() |
Голосовалку ставить не стал ибо возможно не знаю всех марок и вариантов (типа "отработка и по пыли").
Интересует Ваш опыт. мнения и все что пожелаете по данной теме (например "нафиг не нужна") Хочу сделать на своей машинке антикор и перебираю Тектил, Ваксоил и Растстоп. Тектил был на жигулях и за 8 лет не сильно помог. Пороги и пол проржавели насквозь.. Растстоп советовал друг. Типа жидкий и всегда затечет куда надо.. Ваксоил просто известная марка.. Шеф делал, но ничего не говорил:) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 28.3.2005 ![]() |
Цитата(vl@d) Tanya
У меня тесть сделал доп антикор на Лачетти, делал сам и то только те места где нет заводского антикора + сделал себе пороги. Я сегодня в Гараже посмотрю что это за зверь и скажу, типа распылителя краски. Т.е. если очень хочется, то можно пройти те места где нет заводского, а они есть 100%, в остально антикор у нас хороший и дополнительно делать ни чего не надо, кроме ессно описанного выше. Цена вопроса порядка 500-600 рублей за баллон (могу конечно ошибится), вообщем-то вам и карты в руки, было бы желание, пока машинка новая дно не грязное))), а я вот тоже загорелся пройти дно, да все оно в грязи и заезжал на мойки, ни кто дно не моет((( Пока повременю с этим делом Если честно, что-то слабо представляю себя с балончиком в руках, стоящей в яме и обрабатывающей дно чем бы то ни было :shock: Да и понять, что там надо обрабатывать, а что нет, я тоже вряд ли смогу. В сервис хотела ехать. Только убедиться перед этим, действительно поможет уберечь машинку от коррозии (стояночное хранение) или деньги на ветер. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:42 |