некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
некоторые интересные моменты электрики + куча вопросов. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Поскольку я широко известен узких кругах как неизлечимый мазохист, то для этих узких самых кругов было не новостью, что сигналку я ставлю сам....
Так вот... Надеялся я поставить ее в минувшие выходные, предварительно вооружившись всем здесь известной PDF-документацией + CD диск с чем-то типа документации, купленным в торговом доме "За рулем". Да не тут то было.... Вобщем целый день был потрачен на исследование электрики. Гы: тестер -- лучший друг. Неутерпел, привожу некоторые результаты (для кого-то может это ясно, как божий день) а некоторым пригодится. Кто-то по-моему уже здесь или в другом форуме (не помню) писал про то, что не смог обнаружить реле замков дверей там, где им положено быть по вышеупомянутым камасутрам. Дык вот: в моей (нашей) комплектации (TB15a) их ТАМ ДЕЙСВИТЕЛЬНО НЕТ. 1. Поскольку машина оборудована центральным замком, то все двери открываюся и закрываются ОДНОВРЕМЕННО только с водительской двери. РЕЛЕ центрального замка обнаружено именно в самой водительской двери. Оно там очень отчетливо щелкает, особенно если снять обшивку. Распиновка разъема водителькской двери, описанного на стр. BE-82: 1 -- +12В (всегда) 2 -- не используется 3 -- земля 4 -- +12В в момент открывания, 0 в момент закрывания 5 -- не используется 6 -- 0 в момент открывания, +12 в момент закрывания другими словами 1 и 3 используются как питание ЦЗ. А через 4 и 6 релюха включает все двигатели всех остальных дверей. Проверялось закорачиванием 4 и 6 на +12 и на землю. Во всех дверях, кроме водительской отчетливо слышен звук приводов. В водительской ничего не слышно окромя реле. Сразу вопрос знающим (как грится, не отходя от кассы): Поскольку необходимости в двигателе (приводе) замка водительской двери нет, то есть мы всегда закрываем его механически ключем или изнутри, то напрашивается: а есть ли там ОН там вообще? Другими словами: чтоба управлять замками от сигналки, нужно ли еще в водительскую двеь стаить привод замка? Или он там есть, просто не задействован... пока? Лично я не успел довершить свои исследования за отсутствием времени. 2. Где в салоне провода, идущие на лампочки указателей поворотов, я пока так и не нашел к сожалению. Надеюсь на помощь коллег. 3. Концевые выключатели дверей. Это такие кропочки, которые в сумме дают понять водителю, что все двери закрыты: гаснет лампа "незакрытая дверь". Эту тему я тоже вроде исследовал. Опять же с помощью тестера. Открываем страницу BE-67 "блок предохр. и реле в салоне", Лицевая сторона. Обращаем внимание на разъем I/P-B. Ниже описанные пины этого разъема сажаются на землю в случае отркрытия соответствующих дверей. 5 -- правая задняя дверь 6 -- правая передняя дверь 7 -- левая задняя или левая передняя Причем последнее меня повергло в некоторый ступор. Почему цепь у левых двух дверей объединена? на всякий случай я это проверил: Отсоединил I/P-B, вывинтил и отключил концевые выключатели обеих левых дверей, произвонил их провода. Цепь ЕСТЬ. Подытоживая: конечно можно было бы подключить сигналку, используя идущие в комплекте длинные провода, и подключая их напрямую к источникам и потребителям. Но на мой взгляд это лишнее, поскольку у нас в салоне есть по сути практически центральный пункт управления в виде блока предохр. и реле, а к проводам идущим из него можно подрубиться. Поэтому остается главные вопрос: КТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ с распиновкой этих разъемов? Всем зараннее спасибо! :smile: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 21.8.2005 Из: Moscow ![]() |
Цитата("ГётцОднако") тёмная история там с предохранителями ... Вот тот разъёмчик IP/B питается от предохранителя #11 (20A) - коричневый провод (помоему контакт №1) это питание которое пошло в двери. А вот на остальных (трёх зелёных и двух серых, которые вродебы концевики) в момент отпирания/запирания появляется импульс +12в кратковременно ... хотя по идее не долженбы)
Очень интересно. Тогда получается если задействовать центральный замок при хотябы одной открытой двери или багажнике, то этот импульс коротится нах прям на землю. ... надо будет поглядеть ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 0:40 |