Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Попытка приобрести полис в Ренессансе
photocity
сообщение 29.4.2009, 16:31
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2008
Из: Санкт-Петербург




Безуспешно пытался приобрести полис КАСКО + ОСАГО,(ДСАГО).

Что не понравилось:

1. Неправильно было оформлено соглашение с банком (машина кредитная). При цене полиса в 60 тыс. рублей и заявке на покупку за 2 недели странно не уточнить реквизиты банка, а вписать туда их из договора залога годичной давности. Когда я предупредил об этом другую страховую, они сказали, что даже говорить не нужно - само собой разумеется, что при оформлении все уточняется. Это не так сложно.

2. В первый приезд агента мне пришлось 20 минут петлять вокруг метро, чтобы найти парковочное место, т.к. машины у агента нет, а 10 мин от метро пройти - долго. Впервые вижу автострахового агента без машины.

3. В первый раз полис оформить не удалось из-за неправильных реквизитов банка. У меня оставалось 2 дня на оформление полиса до конца срока действия старого. Следующие два дня этот агент выходной. Сразу же возник вопрос: "успеют ли сделать?" Позвонил в Ренессанс. Уточнили у какого-то "начальника", который сказал, что сделают на следующий день. Агент сказал, что если вдруг до 12 не перезвонят, звоните сами.
В 12 утра следующего дня звоню в Ренессанс. После 4 переадресаций по телефону попадаю к какой-то девушке из Москвы, которая обещает все у отдела продаж узнать и перезвонить. Через 5 мин перезванивает: "Все узнала, они Вам в течение часа перезвонят и сегодня привезут, как заказывали".
В 16.30 (а доставку я просил до 17.00) я понимаю, что никакого полиса уже не будет. Звоню отказываюсь. Еще раз выяснять "почему" уже не хочется.

4. О неправильно оформленном соглашении с банком я узнал абсолютно случайно. Думал, что под словами "договор мы оформим сами" Ренессанс понимает полное оформление, а на самом деле договор только распечатывается, а ехать с ним в банк мне нужно самому. В процессе звонка в банк с целью узнать сроки приезда выяснил, что договор неправилен и у меня его бы просто не приняли. Как потом оказалось со слов менеджера Ренессанса, мне в этом случае пришлось бы самому ехать на Московский проспект в какой-то там кабинет, чтобы договор переоформитью. А потом еще раз в банк. Конечно, это же моя проблема... "Оформите покупку полиса через интернет" - чистая фикция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alissia
сообщение 22.5.2009, 10:16
Сообщение #2


Осторожно, Романтика
****

Сообщений: 144
Регистрация: 17.9.2008
Из: Москва




photocity
2. В первый приезд агента мне пришлось 20 минут петлять вокруг метро, чтобы найти парковочное место, т.к. машины у агента нет, а 10 мин от метро пройти - долго. Впервые вижу автострахового агента без машины.

Извините, конечно, не знаю как у Вас в Питере, но у нас в Москве, не многие агенты могут позволить купить себе машину, тем более, если это только начинающий агент и который сидит на проценте!!!



Вовастер
photocity
МСК и МСК-Стандарт, разные компании, прошу не путать :smile:

По поводу цен, то иногда зависит и от стажа, и от возраста лиц, допущенных к управлению, и от года машины, идаже в каком регионе у Вас машина стоит на учете :smile:
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 5:54