Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Попытка приобрести полис в Ренессансе
photocity
сообщение 29.4.2009, 16:31
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2008
Из: Санкт-Петербург




Безуспешно пытался приобрести полис КАСКО + ОСАГО,(ДСАГО).

Что не понравилось:

1. Неправильно было оформлено соглашение с банком (машина кредитная). При цене полиса в 60 тыс. рублей и заявке на покупку за 2 недели странно не уточнить реквизиты банка, а вписать туда их из договора залога годичной давности. Когда я предупредил об этом другую страховую, они сказали, что даже говорить не нужно - само собой разумеется, что при оформлении все уточняется. Это не так сложно.

2. В первый приезд агента мне пришлось 20 минут петлять вокруг метро, чтобы найти парковочное место, т.к. машины у агента нет, а 10 мин от метро пройти - долго. Впервые вижу автострахового агента без машины.

3. В первый раз полис оформить не удалось из-за неправильных реквизитов банка. У меня оставалось 2 дня на оформление полиса до конца срока действия старого. Следующие два дня этот агент выходной. Сразу же возник вопрос: "успеют ли сделать?" Позвонил в Ренессанс. Уточнили у какого-то "начальника", который сказал, что сделают на следующий день. Агент сказал, что если вдруг до 12 не перезвонят, звоните сами.
В 12 утра следующего дня звоню в Ренессанс. После 4 переадресаций по телефону попадаю к какой-то девушке из Москвы, которая обещает все у отдела продаж узнать и перезвонить. Через 5 мин перезванивает: "Все узнала, они Вам в течение часа перезвонят и сегодня привезут, как заказывали".
В 16.30 (а доставку я просил до 17.00) я понимаю, что никакого полиса уже не будет. Звоню отказываюсь. Еще раз выяснять "почему" уже не хочется.

4. О неправильно оформленном соглашении с банком я узнал абсолютно случайно. Думал, что под словами "договор мы оформим сами" Ренессанс понимает полное оформление, а на самом деле договор только распечатывается, а ехать с ним в банк мне нужно самому. В процессе звонка в банк с целью узнать сроки приезда выяснил, что договор неправилен и у меня его бы просто не приняли. Как потом оказалось со слов менеджера Ренессанса, мне в этом случае пришлось бы самому ехать на Московский проспект в какой-то там кабинет, чтобы договор переоформитью. А потом еще раз в банк. Конечно, это же моя проблема... "Оформите покупку полиса через интернет" - чистая фикция.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
photocity
сообщение 22.5.2009, 10:35
Сообщение #2


Водитель Гетца
**

Сообщений: 22
Регистрация: 19.3.2008
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Alissia)
Извините, конечно, не знаю как у Вас в Питере, но у нас в Москве, не многие агенты могут позволить купить себе машину, тем более, если это только начинающий агент и который сидит на проценте!!!

Меня удивило отсутствие служебной, как у аваркомов. Уж если рекламировать возможность быстрого оформления с доставкой, то и выездных агентов нужно транспортом обеспечивать, имхо... Что касается "сидит на проценте", то по словам агента 10 мин от метро он пройти не может, т.к. клиентов ну просто столько, что каждая минута на счету! Но машину ему не дают почему-то...
Думаю, на самом деле высшее руководство сделало акцент на быстроту и удобство оформления и доставки, а пока идея спустилась до "низших чинов", все пришло в упадок. Агенту наплевать на меня. Ему лень куда-то идти. Этот не оформит, к другому пошлют... Руководителю агентов наплевать, что при наплыве клиентов выгоднее купить транспорт для ускорения процесса. Зачем просить деньги у рук-ва, заниматься этим... Руководитель на окладе.
В общем, русский менджмент и сфера обслуживания smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.9.2025, 8:17