Процесс замены антифриза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процесс замены антифриза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Или всё от модели защиты зависит?
Просто сейчас не около машины, а знать нужно срочно. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 15.1.2007 Из: Тюмень ![]() |
Сегодня решил поменять антифриз у себя.
Прочитал букварь, там правда про 1.4 ничего нет. Нашел тазик (старую канистру из-под масла 4л.). Отвинтил сливную пробку на радиаторе, открыл верхнюю пробку - потекло. Цвет зеленый и чистый, пробег 57т.км. По-моему можно было не менять.... Но уже начал. Вот тут-то и возник косяк: с последней каплей вытекшего и выдутого антифриза. На гора вышло около 3-х литров чистейшего его. В умной книге напЫсано, что весь объем системы для 1.4 - 5.5л. Вопрос: как слить остальное. Я пока сгонял в магазин, купил дистиллят,собрал все обратно и поехал так. Кто менял сам - где еще можно скрутить сливную пробку? Должна по идее быть на блоке, как у всех нормальных машин! Подскажите пжалста!!! :roll: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 12:06 |