Из чего корейцы льют блоки движков? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Из чего корейцы льют блоки движков? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 192 Регистрация: 18.6.2005 Из: Казань ![]() |
Около полугода назад мне на сервисе по гарании меняли маслосъемные колпачки. После этого появились потеки масла из-под клапанной крышки. Решил подтянуть болты крепления и обнаружил, что один болт не держит, сорвана резьба в блоке. Ругаться бесполезно, ничего не докажешь. Решил "забить" на это дело до замены прокладки. Вчера этот час настал. Снял крышку, поменял прокладку, вместо сорванной резьбы ф6 в блоке нарезал ф8. Поставил крышку на место и начал закручивать болты. И сорвал другой родной болт!!! Причем усилие затяжки было очень слабое. Собственно, я закрутил болт руками без ключа сколько смог, вставил головку и головкой провернул примерно пол-оборота. И резьба полетела!
Я в шоке!!! Из какого говна ваяют движки корейцы? И что теперь делать с остальными болтами? ждать , пока сорвуться или все сразу менять? И на что менять? Сорвало резьбу ф6, сорвет и 8. Вклеивать шпильки? И самое интересное: что, все болты на движке будут срываться? К движку лучше вообще не прикасаться? А если сорвет отверстие для свечи зажигания? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
шаг реьбы обычно стандартен. М6Х 1.5 или реже для шпилек применяющийся М6Х1. Материал силуминовый сплав. С одной стороны из-за мягкости позволяет нарезать больший диаметр не рассверливая,с другой - мечтик кода режет то теталл "заваливается" на вершину резьбы. В итоге получаем неравномерную нарезку с как бы "выгрызанными" кусками,что ессно соединеию надежности не добавляет. Главный критерий нарезки в мягком материале-правильно подобранный р-р отверстия и хороший,неубитый метчик. Можно нарезной с проходным,можно машинный(универсальный).
Мелкая резьба действительно более надежная т.к. площадь нарезов и витков значительно больше. Применяется в вооружении,приборостроении и для соединения ответственных деталей подверженных вибрациям и ударным нагрузкам. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 23:58 |