"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"РОЛЬФ Алтуфьево". Вопрос/ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 14.4.2008 Из: Москва ![]() |
Цитата(Потер) Цитата(Автосалон РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО) Цитата(Потер) Добрый день. У меня вот какой вопрос. Машина на гарантии , все ТО прохожу у Вас , и хочется узнать , комплекс ТО которые проводят у Вас каждые 15000 км этой диагностики достаточно для машины????Так как в машинах не очень понимаю да и заморачиваться особо не охото , ни в какие сервисы не обращаюсь. И хочется знать все ли делается на каждом ТО для того чтобы обезопасить себя...все ли проверяется???
Почему возник такой вопрос , от того что уже второе ТО пишут износ колодок и передних и задних одинаковый ???интересно почему. Уважаемый Потер, добрый день! В рамках ТО, выполняются все проверки, диагностики и замены деталей согласно технологической карте (карта ТО), утвержденной производителем (см. сервисную книжку). Описанную вами ситуацию с замером толщины тормозных колодок смогу подробнее комментировать, если Вы предоставите данные по а/м, чтобы говорить предметно. Вы можете связаться со мной по телефону 974-24-11 (вн.21111). Спасибо! С уважением, Кармолина Валерия Руководитель службы по работе с клиентами ООО "РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО" "Отличная Компания для Отличных Людей" тел. +7 (495) 974-24-11 (21-111) Спасибо Валерия , но если честно я так и не получил четкий ответ на свой вопрос по поводу делается ли все (на Вашем ТО) для безопасной езды????По поводу колодок звонить не буду это было год назад и как то не очень хочется вспоминать...но факт был...Если можно ответьте более развернуто на вопрос. Заранее благодарен. Уважаемый Потер, добрый день! Если Вы ожидаете четкого ответа «да/нет» на поставленный вопрос, то должна заметить, что безопасность передвижения на Автомобиле зависит не только от своевременного прохождения ТО. При периодическом обслуживании производятся работы по плановой замене деталей с регламентным износом, проверка, осмотр основных узлов и механизмов (см. сервисную книжку – это действительно весьма полный перечень операций). Однако думаю, Вы согласитесь со мной, что невозможно предвосхитить все теоретические эксплуатационные ситуации. Соблюдая регламент периодического технического обслуживания Вашего автомобиля, а также следуя рекомендациям руководства по эксплуатации, Вы сможете максимально снизить риск возникновения непредвиденных случаев. Немаловажно при обращении в сервисный центр детально сообщить мастеру-консультанту обо всех замечаниях и наблюдениях по работе Автомобиля – это поможет нам при проведении плановых проверок и локализации возможных неисправностей. Спасибо! С уважением, Кармолина Валерия Руководитель службы по работе с клиентами ООО "РОЛЬФ-АЛТУФЬЕВО" |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.7.2025, 5:28 |