Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Москва. Компания "Корея Моторc". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте представителю компании Корея-Мотор (Екатерина КМ) или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 20.4.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(Коза (Fati)) В феврале установила у вас сигнализацию, не прошло и недели она глючить начала: пищит по поводу и без. Я не стала сразу к вам обращаться. А летом она перешла все границы: встанет, то ключик не ворочается, то, вообще не открывается, и все это воплем сопровождается. (не скажу, что часто, но пару раз было). Но вопрос не в этом, это так. жалоба, о наболевшем. При этом ее можно бить, толкать, угонять, она доже не пискнет. Могу ли я подъехать, чувствительность отрегулировать, или подскажите, как это сделать самой. Спасибо!
Здравствуйте, Вы можете подъехать в любой удобный для Вас день, предварительно позвонив по тел. салона 255-25-15 спросить или Александра, или Олега, менеджеры отдела дополнительного оборудования, они Вам помогут разобраться в причинах неисправности сигнализации. С Уважением, Екатерина. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 9:03 |