Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про ТОСОЛ и смешивание его с Дист.водой. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 421 Регистрация: 31.1.2005 Из: Жел-Дор, МО ![]() |
После того, как за 10тык, масло в дивиже упало до миним. отметки, периодически заглядываю под капот и смотрю все бочкИ.
Толи приведилось толи показалось, что жидкость охлаждающая меньше минимальной отметки (освещение не очень было хорошее). В итоге антифриз ни куда не уходил, а общение с сервисом вот какое было. Звоню значит уточняю, что да как. Сказали, что долить надо антифриза или вообще дистилированной воды. Если лить антифриз, то в пропорции 50 на 50. В связи с этим назревает вопрос??? Ведь если смешивать в этой пропорции, то соотв.теплопроводные свойства антифриза ухудшаются... соответственно чаще например работает вентилятор охлаждения радиатора. Поинтересовался у механиков сторонних, они расширили глаза и сказали, что всегда льют только антифриз без "воды", а если и разбавляют, то только для экономии :grin: У кого какие мнения по этому поводу? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 228 Регистрация: 29.7.2008 Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Профессор) Антифриз бывает красный (G12) и других цветов (G11). В Гешке используется G11, значит можно доливать любой кроме красного Товарищ Профессор, позвольте Вас поправить:
В Гетце действительно с завода заливается G11 (тёмно-сине-зелёный, который со временем становится тёмно-синим), однако, это, отнюдь, не означает, что в Гетце нельзя применять G12! Более того, - можно даже доливать G12 к уже залитому в Гешу G11! Подробнее читаем здесь: http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.php?p=552823#552823 Это - мой собственный опыт. Проездил на этой смеси с момента написания того поста до начала апреля 2009 года, далее - мне на ТО-30 сервисники (не спрашивая, что у меня залито), меняли радиатор (по причине, не связанной с вышеупомянутым смешиванием), и залили G11. Но я всё равно буду (при необходимости) доливать только раствор того концентрата, который описан мною по ссылке, т.е. LIQUI MOLY KFS 2001 Plus (красный G12). ![]() Это - мой выбор, и причина его проста, - G12 более бережно относится к металлу .с которым контактирует в охлаждающем контуре, нежели G11. Другими словами, - G12 меньше вступает в реакцию со стенками контура охлаждения, чем G11. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 23:10 |