биение руля при торможении, шарканье на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
биение руля при торможении, шарканье на скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Накрутил одометр ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2250 Регистрация: 29.12.2007 Из: Vologda ![]() |
Aerial
Не подумайте,что докопался. Просто очень интересный момент. Вы представляете,что такое 0.2 микрона? Это 0.0002 мм! И такое биение отдавало в руль? И как они в сервисе не снимая диск проточили 0.2-0.5 микрон?! Да такое оборудование далеко не на каждом заводе есть! Вот мне "восьмерку" на колесе убрали по-русски. Объехал несколько монтажек. Везде один ответ-такие вещи не катаем,и ни кто не катает. Посоветовали хорошего мастера. Приехал к нему-спросил. Он отвечает-сделаем. Процедура правки меня шокировала. Он положил колесо на пол,ударил пару раз кувалдой по ступице(мне уже было всёравно). Поставил на станок,крутнул,снова снял,еще удар кувалдой,балансировка. Все! Поставил колесо на машину вперед. Такого ровного хода не было даже на новой машине! Вот так! По принципу: не важно-чем,главное-куда и как. :smile: |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 13:04 |