биение руля при торможении, шарканье на скорости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
биение руля при торможении, шарканье на скорости |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 87 Регистрация: 16.10.2007 Из: Барнаул ![]() |
Вводная: тормоза все дисковые, пробег 11000. колодки сношены равномерно, суппорта вроде не подклинивает.
Если биение руля это - его мелкие частые подергивания влево-вправо, то можно сказать, что у меня бьёт руль. Проявляется при торможении с 80 до 60 км/ч. Началось весной, ещё на зимней резине - думалa поменяю резину уйдёт. Не ушло. Балансировка была хорошая, так что вроде на колеса смысла нет грешить. Т.е. вывод напрашивается сам собой - замена тормозных дисков, которые повело. Но есть вопросы. 1. Кроме тормозных дисков, что-то может давать биение? Сами колесные диски? Видимых погнутостей нет, но пару раз в ямы сильно попадала. Или балансировка бы это убрала? 2. Насколько велика вероятность, что это ЗАДНИЕ тормозные диски? Про торможении в педаль вроде не бьет. Но именно на заднем правом колесе слышится иногда пошоркивание. И пару раз после мойки(не зимой) колодки этого колеса прилипали к диску. Приходилось "отстукивать". 3. Можно ли определить какой из дисков повело? Конторы, которые диски без снятия протачивают, по идеи должны это делать? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 86 Регистрация: 7.7.2008 Из: Н. Новгород ![]() |
Цитата(dinamik) Цитата(Aerial) Не, именно 0.2 микрона. На глаз нифига не видно. Мерили микрометром: ) Такой....м...приборчик, который магнитом скорее всего крепится к амортизатору? Или чего там: ) А другой конец ставится на диск, товарисч крутит диск рукой и на шкале смотрят чего ж там.
0.2 мм слишком много. Хотя после проточки диск гладкий гладкий стал. Ну почти сразу после проточки. Там еще должна была быть...м...фрезировка? Вобщем диск стал после 200 км на тормозах. Ну,все ясно. Биение проверяли индикатором на магнитной стойке. Просто еще раз хочу объяснить,что такое 0.2 микрона. Обычный лист бумаги=0.1мм. Разделите его на 10,получите 1у сотку. Разделите еще на 10,получите микрон. Разделите еще на 5,получите вашу цифиру. Тоесть лист бумаги нужно разделить на 500! Представляете?! Это уже нанотехнологии! При токарной и фрезерной работе,попасть в 2е сотки-уже высший пилотаж. Думаю,что именно с такой точностью и проточили(хотя,даже в этом сильно сомневаюсь). И что там на диске нужно фрезеровать? Думаю,что вас просто загрузили,чтоб придать значимость проделанной работе. Не, там где делали мне про фрезеровку не говорили. Я звонила активисту нашего Нижегородского Гетц клуба. Он мне сказал, что после проточки поверхность по идее должны сделать гладкой, как новый диск. Но, естессно, никто об этом там на месте даже и не слышал. Смысл в том, что пока все притрется тормозов вообще нет ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 10:39 |