Паршивые тормоза! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Паршивые тормоза! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 13.3.2008 Из: киев ![]() |
Привет! Хочу узнать если у кого такая же проблема! У меня на холодную машину тормозов вообще нету появляються после того как проторможишся пару раз! :cry:
Всё-таки слово "паршивый" происходит от слова "парша", а не от слова "Porsche". Поэтому писать надо через "а". ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 400 Регистрация: 22.4.2008 Из: москва свао ОТРАДНОЕ ![]() |
Цитата(Jarlacks) Давайте развеем миф о заточке под АБС! ;-) Все просто. В чем отличие?
Отличие прежде всего в том , что: 1. Наличие блока АБС 2. Наличие датчиков АБС на колесах. 3. Параметры ГТЦ .(Не всегда и не во всех случаях) Если авто без этой системы то ставится регулятор давления,т.н. "колдун". На более тяжелых авто он ещё имеет автоматическую регулировку для более внятной работы тормозов при загруженном автомобиле. У гетца эти регуляторы выполнены отдельно на каждый контур и служат для поддержания стартового давления в системе. Примерно и грубо так. Задние трубки длинные и если регулятор неисправен,то для того чтоб сжать ТЖ до нужного давления требуется большее усилие(или ход поршня ГТЦ),когда при этом передние тормоза уже вовсю работают,а ГТЦ при этом давит равномерно в оба контура. Тормозные магистрали,трубки,шланги-такого же сечения что с АБС,что без неё. Так что о "заточке" и речи быть не может. Просто с АБС тормоза работают намного эффективнее,вот и рождаются такие мифы. вот сам и подтвердил указанный миф. Этот колдун работает скажем так "хреново" не зря ж его колдуном называют. И в зависимости от разной нагрузки авто, может вообще не тормозить задние колеса. А вся заточенность под абс в том, что изначально все проектируется под него и потому доработкой этого самого колдуна никто не занимается. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 14:31 |