Замена порога |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замена порога |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 24 Регистрация: 2.11.2008 Из: Москва, Дегунино Мой город: Москва ![]() |
Машине полгода, пробег 3500 км. Нехороший пьяный человек на Тойоте проехал по всему левому борту. Повреждены двери, крылья, но что самое неприятное, практически по всей длине вдавлен внутрь порог. Не долго думая обратился за помощью в официальный сервис, благо есть КАСКО. Посмотрели, говорят, порог менять, никто не будет с ним возится и вытягивать. Может это и правильно, но – во первых, порог является единой частью с боковиной кузова, значит по заводской технологии не меняется. Второе, как сказали в Рольфе при покупке машины – кузов оцинкован. У меня до Гетца был фиат, он был точно оцинкован, проверял, но кузовные детали на него приходили без цинка. Значит ли это, что и у Гетца кузовные детали тоже придут не оцинкованные? Кто-нибудь сталкивался с заменой порога полностью? Как отразится такой ремонт на дальнейшей эксплуатации кузова, у машины ещё 2,5 года гарантии?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Smirnoff
Цитата порог является единой частью с боковиной кузова, значит по заводской технологии не меняется Порог не является единой частью. В данном случае у тебя повреждена наружная часть порога,но есть гарантии что цел его усилитель внутри? По поводу оцинковки-её скорее всего не будет на новой детали . Но тот кто ремонтирует соблюдая технологию должен принять меры против коррозии.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 20:42 |