Удалить внутренности катализатора или как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Удалить внутренности катализатора или как? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
В поиске ни по словам "пламягаситель", "пламегаситель","катализатор" ничё подходящего найдено не было.
Не специалист, опишу свое видение процесса, прошу указывать на ошибки. Пока пробег 50 тыс. км, но, поскольку давно перешился на Евро-2 глушить движок лишним сопротивлением не имею особого желания. В свое время на ВАЗ 2111 привез блок с катализатором к сварщиками, те его разрезали, вытащили катализатор, заварили обратно. Всё работало без проблем. Но там катализатор стоял под машиной, т.е. он спереди присоединялся к "штанам", те. по идее, там уже пламени не было. Здесь выясняется, что выхлопной коллектор переходит в катализатор, и только где-то внизу (еще не смотрел) идет труба до глушителя. 1. Возможно ли здесь поступить также, как и с ВАЗ-2111. Т.е. снять эту единую деталь, отвезти ее к сварщикам, вытащить внутренности и заварить обратно. Или в связи с близостью выхлопного коллектора там будет что-то догарать и эта конструкция за очень конечное время прогорит? Кстати, там какие-то прокладки между двигателем и этим катализатором стоЯт? А их при такой операции менять надо, или можно старую использовать? 2. Или же нужно обращаться к специалистам, чтобы те варили некую конструкцию из труб, причем по абсолютно индивидуальному заказу? 3. Есть ли какие то промышленные образцы этих пламегасителей, которые можно было бы туда с конечными затратами установить заместо (или внутрь) этого "опустошенного" штатного корпуса катализатора. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 25.5.2009 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Цитата(Покупка Ёжика) TuXaMaT
у меня проблема: горит СНЕСК, код ошибки Р0131. В Ависе сказали, что гофра прогорела - вварил новую у Тоши. СНЕСК опять загорелся (даже после сброса компьютером). В том же Ависе развели руками и сказали, что Катализатору пришёл ***дец (пробег 78000, Гетс, 1.3, 12 кл.). Сегодня еду к Паулюсу чиповаться, а потом к Тоше пламик ставить. вопрос: после проделанных манипуляций если СНЕСК опять загорится с той же ошибкой - куда дальше лезть, что смотреть? если прошьешься у Паши на евра 2 и втулишь пламик у Тоши то никуда!!! Эти имена в Москве - как Госстрах!!! Оба съели не одного Тузика на своих заморочках!!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 14:12 |