Еду на драг-рейсинг. Хочу залить 98 бенз или смесь 95 + 98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еду на драг-рейсинг. Хочу залить 98 бенз или смесь 95 + 98 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Тагил Мой город: Нижний Тагил ![]() |
Всем доброго дня!
Уважаемые ГЕТЦеводы, особенно на автомате! Собираюсь седня на драг-рейсинг. Пробег у машинки 25 тыщ. Авто автомат 1,6, рестайл, после чиповки, прошивка "рейсинг" под 95 бензин! На 92 бензине не едет вообще! :sad: Ездил на 95-более-менее понравилось. Что будет если залить на почти пустой бак 5-10 литров 98 бензина или смесь 95 + 98? Загнет клапана, сгорят поршни или еще что? Один знакомый сказал, что ниче страшного, просто катализатор быстрее забьется и умрет. Ваше мнение? Постоянно я так ездить не буду, только 5-6 заездов на драге. Потом разбавлю 95 ![]() P.S. Прошу отвечать без стеба и подколок! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() (Oo\(llllll)(llllll)/oO) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 665 Регистрация: 21.9.2006 Из: аура рабыня Мой город: Москва ![]() |
Цитата(Fanis) Цитата(Мороз) Жаль, что в России НПЗ базовый 95-й выпускают в мизерных количествах. Так значит 92 - лучшее решение? Но динамикак с ним падает :cry:Для повседневной езды 92-й лучше, с точки зрения чистоты двигателя. 95-й прямой перегонки- редкость. Цитаты: - Из-за отсталой технологии, качества сырья и т.п. экономии, в РФ в массовых количествах прямой перегонкой возможно производить бензин с максимальным ОЧ только 92. Любой бензин с высшим ОЧ получается добавлением присадок. - По новому ГОСТу бензины есть такие: “Нормаль-80”, “Регуляр-91”, “Премиум-95”, “Супер-98”. 96-й изготавливается исключительно по ТУ - Прямой перегонкой можно получить и высокое октановое число, но начиная с определенного момента это просто невыгодно (наподобие гидрокрекингового масла по сравнению с минералкой). Раньше у нас перегонкой делали 72-й (и, полагаю, отчасти 76) - все остальное доводили ТЭС‘ом. Сейчас (по крайней мере надеюсь) ОЧ бензина изначально делают близким к 90 (то есть 92-й практически не должен содержать присадок) - но никак не выше. Нефтяники и заправщики не филантропы ![]() другое объяснение хорошего качества, более приземленное и идеалистическое. Вот такие цепочки логические выстраиваются: Вариант 1 - аффилированная небольшая сеть азс. 1) на заводе получают обычный 92-й бензин хорошего качества (почему нет?) 2) на заводе его же технологически грамотно доводят до ОЧ 95. Разумное количество присадок не приводит к красной смерти, как впрочем и всегда. 3) используя собственные емкости, хранят и распределяют по точкам, но уже как "96-й" (пусть повторяюсь, но информация не выдумана и я ей вполне доверяю. Если есть возможность общаться с НПЗ - можете проверить на месте - интересно будет) 4) в результате на выходе получается хороший фабричный бензин, да еще под собственной маркой. Минимум посредников - минимум ухудшения качества... (Но таких идеальных заправок, по крайней мере в 77 - единицы) Вариант 2 - другие сети азс. 1) -//- 2) -//- 3) получают на свои базы, и на этом этапе начинается внесение примесей: то соляркой слегка подпортят, то водой, то еще как, то ОЧ чуть "нормализуют". Отправляют как есть по своим, а уж если до франчайзеров дошло - то вообще ![]() 4) на выходе - удобоваримый бензин, но не столь хороший Вариант 3 - левые азс (не только мелкие) 1) -//- 2) приобретается 92-й или 80-й, отправляется на свои базы, там "на глаз" бодяжится до нужного ОЧ (а чего жалеть-то). 3) распределяется по точкам (разбавляясь по пути прочими жидкими субстанциями - если у рыбы голова протухла, то и хвост гниет) и вперед... 4) на выходе - откровенная бодяга, с периодом полураспада от 4-5 дней до "как повезет", немилосердно загаживающая все... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:30 |