Еду на драг-рейсинг. Хочу залить 98 бенз или смесь 95 + 98 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еду на драг-рейсинг. Хочу залить 98 бенз или смесь 95 + 98 |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 123 Регистрация: 10.4.2009 Из: Нижний Тагил Мой город: Нижний Тагил ![]() |
Всем доброго дня!
Уважаемые ГЕТЦеводы, особенно на автомате! Собираюсь седня на драг-рейсинг. Пробег у машинки 25 тыщ. Авто автомат 1,6, рестайл, после чиповки, прошивка "рейсинг" под 95 бензин! На 92 бензине не едет вообще! :sad: Ездил на 95-более-менее понравилось. Что будет если залить на почти пустой бак 5-10 литров 98 бензина или смесь 95 + 98? Загнет клапана, сгорят поршни или еще что? Один знакомый сказал, что ниче страшного, просто катализатор быстрее забьется и умрет. Ваше мнение? Постоянно я так ездить не буду, только 5-6 заездов на драге. Потом разбавлю 95 ![]() P.S. Прошу отвечать без стеба и подколок! Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 69 Регистрация: 24.8.2005 Из: Москва ![]() |
Цитата(pabliksol) Счумачер
Все правильно Redline-m3club говорит, не делают в России даже 95ый. А бадяжить присадки НПЗ может и в бензовозах, путем вливания и перемешивания при транспортировки - нафих удорожать себестоимость, если результат практически один. Я эти сказки сам видел и с водилами бензовозов общался. ОК, чтобы точки в этом вопросе расставить. Работаю в крупной НК, занимаюсь производством и распределением продукции. Поэтому знаю, как, где, из чего, с каким качеством делают 95-й и 98-й. И знаю, куда везут и где брать ![]() ![]() По вопросу производства 95-го на НПЗ утверждаю - Вы не правы, делают его там. и 98-й тоже делают. НПЗ на каждую партию произведенного бензина получает паспорт и хранит опечатанную арбитражную пробу бензина для возможных разбирательств. Поэтому с качеством на выходе с НПЗ проблем нет, ГОСТу (хотя бы аналогу евро-2) он соответствует практически всегда. Другое дело, что бензин с НПЗ закупают в т.ч. и посредники, увозят на свои нефтебазы и там бодяжат 80->92, 92->95, используя в немеряных количествах левые китайские ферроцены по 10$ за мешок. Так не покупайте бензин где попало, смотрите, что на чеке написано ![]() И кстати, спрос на 80-й бензин всего в 2-3 раза меньше, чем на 92-й. И превышает спрос на 95-й. Вы видели столько УАЗиков? Это повод задуматься тем, кто льет "чистый" 92-й... На НПЗ бывает два основных типа присадок. МТБЭ - эфир, по ГОСТу можно добавлять до 15%, при превышении плохо влиет на резиновые уплотнения и стабильность свойств (октан "уходит" со временем). Но и 15 добавляют очень редко и тоьлко в 98й - дорогой он, проще с установок октан поднять. На некоторых НПЗ вплоть до 95-го присадок нет вообще. ММА - норма по ГОСТ до 1,5%, при превышении вызывает повышенный нагар и коксуемость. НПЗ обычно добавляют 1-1,3%. Сорри для наукообразный пост, просто достало слышать одни и те же дедушкины легенды про "весь 95 - это 92 плюс супервредные присадки", "98-й убьет мотор на раз" и т.п. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:26 |