Автоматический запуск двигателя |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Автоматический запуск двигателя |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 8 Регистрация: 4.6.2005 Из: Екатеринбург ![]() |
Вот у меня стоит Sсher-Khan 5 и так как сейчас наступает зимнее время года я постоянно завожу с утра машину с брелка.. Скажите пожалуйста как это влияет а может и не влияет на двигатель?????
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
c продолжительностью запуска вобще интересно: например - Старлайн А9, если реализован контроль запуска "по тахометру", то стартёр вырубается сразу как только пошли импульсы от тахометра с частотой выше определенной (настраивается в процессе "обучения" сигналки). А если "по генератору" - то стартёр будет тупо маслать столько сколько запрограммировано (т.е. если выставили "маслаем 4 секунды" - то двигатель на первой секунде к примеру успешно завёлся, обороты под 1500, а стартёр еще 3 секунды вместе с ним маслать будет :???: ... мало того что батарею посадит, дык еще и сам стартёр угробить запросто можно, или покрайней мере его бендикс)
Вобщем поразному у разных сигналок, но общая беда в "физике процесса" - за один запуск стартер потребляет от батареи больше энергии, чем генератор способен ей отдать за 10-15 мин. прогрева (и чем холоднее на улице, тем хуже - скорость зарядки АКБ т.к. электролит холодный) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:56 |