Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Вовка) Когда камешек размеров с орех пробьёт вам трубку кондея, и застрянет в сотах радиатора - вы вспомните эту тему
:yar: :cry: :yar: :cry: Ну почему, ну почему же я так и не поставил 2 года назад эту сетку?! Я ведь даже купил ее... :oops: Итог более чем плачевный: ![]() Вчера поймал камень по дороге на работу из под волги (да, я слышал этот удар!), не придал значения, вечером, выезжая с работы из дефлекторов - горячий воздух... :sad: Приехал домой, проверил предохранители (все целое), а потом, по совету знакомого мастера по климатической техники, заглянул под днище: ![]() МАСЛО! ВСЕ В МАСЛЕ! :shock: Позже и обнаружил отверстие (первая фотка), вокруг которого все залито маслом: ![]() Маслянная трубка, идущая вдоль радиатора тоже вся выщерблена... Короче, зная расценки предстоящего ремонта и не имея в наличии таких денег, буду делать ремонт своими силами (квалифицированные консультации уже получил). Теперь подробнее расскажу о своих мыслях... 1. мне необходимо снять радиатор, запечатав отверстия трубок (буду какое-то время ездить без радиатора кондюка), затем отвезти эту деталь к аргонщикам и попытаться ее запаять с помощью аргонной сварки (50 на 50), либо доставать новый радиатор (о цене наслышан), поставить все на место. 2. проверку герметичности и заправку мне сделают, уже договорился, но только моя задача найти переходник с балона с фреоном на всасывающий патрубок... Конечно есть вопросы, которые остались после подробного изучения соответствующих тем на нашем форуме, а именно: - кто мне подстажет как снять радиатор кондюка? нужно ли для этого снимать бампер или можно ограничиться откручиванием верхних и еще каких-нибудь болтов? нужно ли снимать вентилятор и радиатор охлаждения двигателя? - где мне найти этот переходник (специальный штуцер, он одинаков для любых машин, заправленных R134a)? - реально ли запаять аргоном аллюминиевые радиатор (многие говорят, что это за гранью реальности)? Особая просьба оставить свои комменты знатокам по данной теме: K.S.A.VoRoN Кактус Bat Я прошу у клуба помощи: хелп плиз!!! :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Цитата - реально ли запаять аргоном аллюминиевые радиатор Есть фирмы которые занимаются восстановлением радиаторов. Ценник не знаю,ищи в рекламе. Если дорого или не заваришь то эту трубку можно заглушить предварительно разобрав бачки радиатора. Геморно,но руками возможно все!
Цитата кто мне подстажет как снять радиатор кондюка? Чем больше всего вокруг разберешь-тем легче работать! Это аксиома. Тем более что придеться делать монтаж-демонтаж радиатора,деталь нежная,поэтому есть шанс опять его коцнуть.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 10:34 |