И еще раз про шины © Ю.Гейко о шинах... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
И еще раз про шины © Ю.Гейко о шинах... |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
http://avtolikbez.aradio.ru/?an=aradiopage&uid=752
Ю.Гейко о шинах... "Осень – во-всю: пора подумать о колесах. Для начала разберемся в том, что такое так называемая «всесезонная» резина? Она придумана не для удобства и не ради экономии наших денег, а – скажем мягко – дураками для дураков в условиях тотального социалистического дефицита. Запросто возразить – при чем тут социализм, если «всесезонка» во всем мире была и есть, достаточно посмотреть буквы на бортовинах импорта: M+S (Mud+Snow) – «грязь плюс снег», AW (Any Weather) – «любая погода», AS (Any Seasons) – «все сезоны»? Да, верно, только давайте учитывать не только то, что северная граница США южнее Киева, а центр Европы южнее Краснодара, но еще и влажный западный климат, при котором перепады зимних и летних температур раза в два меньше, чем у нас - на континенте. При которых снег не каждую зиму выпадает, а если и выпадает, то на несколько дней. Вот и получается, что их «всесезонная» - это наша летняя. Вот и получается, что придумывать для России «всесезонную» резину – идиотизм, граничащий с преступлением. Говорить о том, какая модель колес лучше – бессмысленно: в этом году лучшей оказалась одна модель, а в следующем – другая. Но главное то, что все они, зимние колеса, очень близко друг от друга по параметрам безопасности. И все они вместе - очень-очень далеко от «всесезонных». Езда на тех и других отличается, как небо от земли. И тот, кто хоть раз после «всесезонки» проедется на настоящей зимней, даже без шипов, тот никогда назад не вернется. Кстати, о шипах. Баталии поклонников шипов и противников с каждым годом – по мере улучшения их материального положения – все ожесточеннее, и простому автомобилисту трудно понять: что же, все-таки, предпочесть, что лучше? Ощущения от езды и комфорта – индивидуальны. Разница тормозных путей – копеечная. Я бы посоветовал для начала взять, все-таки, шипованную зимнюю резину. И поскольку сезона через три половина шипов повыскакивает, а оставшиеся – сотрутся, у вас будет возможность за те же деньги ощутить и «чисто» зимнюю резину. Чем отличается зимняя резина от летней? Естественно – протектором. «Шашечки» на зимней резине мельче, чаще, больше ориентированы поперек протектора, они изрезаны мелкими канавками. «Шашечки» - это грунтозацепы для рыхлого снега и грязи, а мелкие канавки «липнут» ко льду и укатанному снегу. Зимняя резина гораздо мягче даже на ощупь, это для того, чтобы от минусовых температур она не «дубела», а опять же «липла» ко льду. Из-за этой мягкости при значительных плюсовых температурах зимняя резина изнашивается очень быстро. И еще зимняя резина отличается от летней размерами. Пусть даже вы монтируете и ту, и другую на одни и те же диски – зимняя резина должна быть уже, чем летняя. Для того, чтобы увеличить давление колес на дорогу, а значит улучшить управляемость автомобиля. О профиле баллонов я вообще молчу. Наши умельцы стали сплошь и рядом рассекать на 55-м и даже 50-м профиле, на литых дисках, рыча моторами – да ради бога! Литые и кованые диски в отличие от стальных стандартных, заводских, при ударе не сминаются, амортизируя и спасая покрышку. И если людям охота выбрасывать дорогие баллоны после каждой ямки – нехай катаются на «низком профиле». И главное – иметь два комплекта колес: летний и зимний не дороже, а то и дешевле, чем один – «всесезонный». Потому что летом вы экономите ресурс зимних баллонов, а зимой – летних. Таким образом, двух комплектов баллонов вам хватит на километраж в полтора-два раза больший, чем одного комплекта «всесезонки».. Это раз. Два - запишите в экономию те ДТП, которые вы не совершите, благодаря резине. Если учесть, что, главным образом это мелкие ДТП, при которых не хватает 10-50 сантиметров, а зимняя резина сокращает тормозной путь очень эффективно, то и экономия получится существенной. И три - никто не учитывает гигантскую экономию физических сил и нервных клеток. Потому что езда в гололед – это езда с постоянным и сильным напряжением. Напряжением всего – тела, его мышц, зрения, слуха, нервов. Зимняя же резина, особенно шипованная, снижает это напряжение в разы. Да, к хорошему быстро привыкают. Но мы-то с вами – считаем." |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Цитата(GetzDY) Современные не встречал. Мы же не говорим о покрышках ошипованных в гараже? Судя по публикациям, не то что резина, сама конструкция современной покрышки строится с расчетом на использование или неиспользование шипов. Во всяком случае, у шипованной покрышки, как минимум вся резина более жесткая (более дешевый вариант) или внутренний слой, удерживающий шип (более дорогой вариант). Совершенно разный рисунок протектора, оптимизированный именно под наличие или отсутвие шипов.
Конечно, не о "гаражной" ошиповке речь... Но вот такие зимние (с дырками под шипы) можно встретить во многих магазинах и стоят они - соответственно дешевле, чем с шипами ;-) Цитата(GetzDY) Ну так, что же он такие перлы-то выдает. И уже не первый раз.
Цитата(Ru) откуда такие бросающиеся в глаза "ляпы"
Ребята, умоляю ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 17:16 |