Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Камень, радиатор, фреон и сетка, которую я так и не поставил |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
Цитата(Вовка) Когда камешек размеров с орех пробьёт вам трубку кондея, и застрянет в сотах радиатора - вы вспомните эту тему
:yar: :cry: :yar: :cry: Ну почему, ну почему же я так и не поставил 2 года назад эту сетку?! Я ведь даже купил ее... :oops: Итог более чем плачевный: ![]() Вчера поймал камень по дороге на работу из под волги (да, я слышал этот удар!), не придал значения, вечером, выезжая с работы из дефлекторов - горячий воздух... :sad: Приехал домой, проверил предохранители (все целое), а потом, по совету знакомого мастера по климатической техники, заглянул под днище: ![]() МАСЛО! ВСЕ В МАСЛЕ! :shock: Позже и обнаружил отверстие (первая фотка), вокруг которого все залито маслом: ![]() Маслянная трубка, идущая вдоль радиатора тоже вся выщерблена... Короче, зная расценки предстоящего ремонта и не имея в наличии таких денег, буду делать ремонт своими силами (квалифицированные консультации уже получил). Теперь подробнее расскажу о своих мыслях... 1. мне необходимо снять радиатор, запечатав отверстия трубок (буду какое-то время ездить без радиатора кондюка), затем отвезти эту деталь к аргонщикам и попытаться ее запаять с помощью аргонной сварки (50 на 50), либо доставать новый радиатор (о цене наслышан), поставить все на место. 2. проверку герметичности и заправку мне сделают, уже договорился, но только моя задача найти переходник с балона с фреоном на всасывающий патрубок... Конечно есть вопросы, которые остались после подробного изучения соответствующих тем на нашем форуме, а именно: - кто мне подстажет как снять радиатор кондюка? нужно ли для этого снимать бампер или можно ограничиться откручиванием верхних и еще каких-нибудь болтов? нужно ли снимать вентилятор и радиатор охлаждения двигателя? - где мне найти этот переходник (специальный штуцер, он одинаков для любых машин, заправленных R134a)? - реально ли запаять аргоном аллюминиевые радиатор (многие говорят, что это за гранью реальности)? Особая просьба оставить свои комменты знатокам по данной теме: K.S.A.VoRoN Кактус Bat Я прошу у клуба помощи: хелп плиз!!! :roll: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 485 Регистрация: 8.11.2005 Из: из Олимпийского края ![]() |
На выходных снял бампер и телевизор, достал конденсор, заглушил систему и поставил все на место.
Вроде нашел мастера, который обещал во вторник мне запаять пробоину (должны ему припой какой-то привезти), сейчас конденсор в багажнике лежит... Вот небольшой фотоотчет о первом этапе ремонта системы кондиционирования: - снял бампер (масла вытекло немало) ![]() - проверил заодно состояние своих противотуманок (в норме) ![]() - кстати обнаружил, что радиатор в районе верхней решетки (где знак хю...) тоже весь в трупаках и следах от камней... ![]() - снял телевизор, конденсор готов к демонтажу ![]() - телевизор полностью не выкидывал, просто освободил доступ к радиатору ![]() - снял конденсор, пока его в сторону ![]() - вот в таком виде буду ездить всю эту неделю (ну в смысле без одного радиатора) ![]() Цитата(titanik) Заранее посмотри и продумай чем глушить и чем потом примотать трубку-контур охлаждения жидкости ГУРа.
Заглушил элементарно ![]() А трубка контура крепится туда же, где ее место (к телевизору) ![]() Цитата(L.S.P.) ...когда снимал телевизор возникла необходимость разъединять трубки к петле ГУРа (по-моему проходят сквозь телевизор). Проблем с этим нет, но потерял немного масла...
ничего не разъединял, имеющееся в телевизоре отверстие позволяет спокойно просунуть трубку при демонтаже первого ![]() Но тут налетел ураган небольшой [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634729zK4X.jpg[/img] Пришлось на время спешно свернуть работы [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634728ztOR.jpg[/img] Все кроме авто занес в гараж [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634730TyQa.jpg[/img] Неожиданно налетевшая буря также неожиданно улеглась, оставив после себя чистый кузов гетца [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634731E40G.jpg[/img] ...лужи повсюду... [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634732x-i6.jpg[/img] ...такую красоту... [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/6347335ugh.jpg[/img] [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634734Ubkl.jpg[/img] [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/634735XDoO.jpg[/img] ...и детскую беззаботную радость... [img]http://my-photo.ru/g0/b/634/63473821Wc.jpg[/img] Все поставил на место, вот только не задача с болтами, они все разные и по длине и по диаметру шайб, куда какую закручивать - разобрался не во всех случаях и один болт таки остался невостребованным, как буду разбирать-собирать повторно, буду более внимателен... На всех шляпках номера, я так понимаю, в каком-то мануале это все должно быть показано... Вопрос еще есть на счет масла, которое в систему можно добавить - что за масло такое, продается ли и где, и чем подобным можно заменить? Продолжение естественно следует... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 14:24 |