В багажнике всегда имею запасные ремни на случай обрыва |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
В багажнике всегда имею запасные ремни на случай обрыва |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 79 Регистрация: 16.2.2008 Из: Архангельск ![]() |
Сегодня смотрел внутренноси подкапотом. Чуть натянул ремешки.
Когда покупал машину я сразу купил ДВА ремня прозапас бросил в багажник: ГУР (зубчатый) 57231-29100 ремень генератор/помпа 25212-26000 А оказывается там три ремня. Я так понимаю для кондея? О там в глубине с натяжным роликом. Прикинул размены: они близнецы что для генератора/помпы, что для кондиционера. Так зачем у ремня кондея другой номер??? (97713-22260) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
Авто по трассе как правило не ломается. Если не запущено. Но если есть неуверенность ,то нужно с собой брать только то что сможешь сам быстро устранить. Свечи (если на некачественный бенз нарвался),Ремкомплект для бескамерки,может пару шпилек на всякий случай,ремень привода навесных,лампочки. Ну и инструмент при помощи которого это все удобнее всего поменять + тестер. Ещё неплохо какой нить состав типа "холодной сварки" если картер не дай бог треснешь,бандаж для ремонта шлангов охлаждения. Это все чтоб доехать. Остальное требует диагностики,Зч и условий для ремонта. Ковырять ШРУС или менять шаровую на дороге глупо, а тем более возить в багажнике полавтосервиса)) Тут эвакуатор рулит. В родном городе где авто трудится в переменных режимах нагрузки ему сломаться проще,но тут и возможностей устранить проблему больше. У самого ща мультитул в двери валяется,моток провода и изолента с тестером. Баллонник ещё,даже насос не положил. А раньше полбагажника инструмента лежало. Даже по паре впускных и выпускных клапанов с сухарями)))
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 5:12 |