Превед МОТОМ Ульяновск |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Превед МОТОМ Ульяновск |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 293 Регистрация: 25.3.2009 Из: Регион 73 ![]() |
Началось все с того, что записался я на ТО15000 к единственному в нашем городе официалу (собсно там же машинку брал). Запись как обычно на неделю вперед на 28.05 в 9.20.
Закупил масло MOTUL 8100 5W30 5л, оригинальный масляный фильтр. Приехал к назначенному времени. С трудом нашел мастера-приемщика, так как на рабочем месте его сразу неоказалось. Начали составлять заказ-наряд. приложу скан, сразу предупреждаю писалось с моих слов с жесткой корректировкой и извращением мастера приемщика. Здесь же я заявил что хочу присутствовать при проведении ТО и чтобы использовались мое масло и фильтр. М-П сказал что присутствовать низя и еще стал настаивать на замене воздушного фильтра (за день до ТО мы его хорошо продули компрессором, он был чист) и даже показал мне некую табличку обязательных работ, где на ТО15000 нужно менять фильтр. Я нашел ему в руководстве регламент хендая, возник спор на который подтянулось начальство. М-П тут же отказался от своих слов и стал говорить что вел речь о фильтре салона!!! Ну все уяснили и остановились только на заливке моего масла, и фильтра. Привожу список моих претензий: 1. Не горит лампа холодного двигателя (сам знаю что ее там нет авось прокатит ![]() 2. По началу стучали передние аммо на отбой (сейчас вроде не слышно) 3. Скрипят и клинят кнопки пассажирских стеклоподъемников 4. Руль изначально повернут вправо (на 2-3 градуса) и машину немного тянет вправо. Было замечено сразу после покупки. 5. Всоко светят фары (встречные моргают) замечено тоже сновья 6. Плохо включается задняя (знаю что у многих, надеялся что исправят) 7. Спидометр врет на 10-20 кмч (засекали по GPS) 8. Криво стоит задняя дверь (чувствую себя лохом что не заметил сразу ![]() 9. Звенят колодки передние 10. Сдох аккумулятор (к слову пока писали бумажку машина не завелась. из включенного сига и усь в токе покоя) 11. При торможении было замечено что машину водит 12. Попросил смазать двери (уже почти скрипят) 13. За день до ТО заметил ужасный износ резины (передние колеса почти до ограничителей причем оба равномерно) 14. Просил ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить сход-развал. Далее вместе с М-П осмотрели машину и содержимое, все зафиксировали, я расписался и олучил 1 экземпляр. Заставили помыть машину за 100р (арки и днище) и +80р (кузов до полного счастья). В общем уже где-то около 10 часов машину забрали. Итак меня не пустили к машине и стоял я через окно наблюдал когда же мой гетц появится в сервисной зоне. примерно в 12.30!!!! машину загнали в сервисную зону (2,5 часа на паршивую мойку!!! так плохо мне ее еще не мыли). В 13.40!!!!!!!! возле машины появился парень с инструментальнм ящиком и своими расходниками. Тут же ко мне подошел инженер по ТО и проводил таки меня к машине. Я ему сразу заявил что расходники то у меня свои а этот кекс притащил и стал все менять на ихнее. Здесь ВНИМАНИЕ!!!! помимо оригинального воздушного и маслянного фильтра он притащил ВСКРЫТУЮ КАНИСТРУ МАСЛА (с этикеткой мобил1) В КОТОРОЙ СУДЯ ПО ЦВЕТУ БЫЛА ОТРАБОТКА!!!!!!!!!!!! Она была аккуратно спрятана за инструментальным ящиком. Дальше машину подняли, слили масло, заменили фильтр. Скрип и клин в кнопках стеклоподъемниках заключался в отсутствии смазки. Это исправили. Правая фара светила вверх и влево - исправили. По аккумулятору сказали - снимай сигу (поскольку ставил не у них) и приезжай будем замерять. По дверке багажника просто хохма - мастер (прямая речь): "Она же ни за что не задевает - значит нормально". Итак настало время сход-развала. И тут выясняется что у них сломался стенд!!! В общем они его так не сделали. Время - ШЕСТОЙ ЧАС!!! Пошел оплачивать. Мне дают бумажку на сумму 3900, причем из них 990 руб - СЛЕСАРНЫЕ РАБОТЫ!!!!! :shock: Я тут и офигел. Короче бодался с ними долго и упорно. Результат - уменьшили общую сумму до 3082. Я согласился. Пошел забирать машинку. И тут - О БОЖЕ!!! на правой передней дверке некое пятно размером 5х15 см похоже на повреждение ЛКП. О чем я и заявил М-П который должен был отдать машину. Он увидел и начал орать что так и было. В общем они обещали заполировать, но уже на следующий день ![]() День второй. В 9 М-П на месте. Ждем полировщика. В 10.00 все сделали, оплачиваю, забираю. Фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Регламент на 2,9 часа умудрились делать за 10 часов!!!! Разберусь с износом резины, аккумом и дверкой и в МОТОМ больше ни ногой!!!!!!! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 319 Регистрация: 31.8.2005 Из: Ульяновск Мой город: Ульяновск ![]() |
Ну а если серьёзно то каждый сам себе определяет степень риска ;-)
Сага первая: У меня была ситуация что помер ГУР. Поехал, показал, через 2 недели привезли и поменяли. Вопросов нет. Но видимо перетянули ремень и через 6 мес. беда повторилась. Снова еду, показываю. У мастера приемщика вид такой будто я ему лимон скормил и взаймы тыщ 10 взял :grin: После 2-х часов "побазарить" (а может вы сами его перетянули?) велели еще недельку поездить (а вдруг рассосется?). Через неделю ГУРу не полегчало, а только усугубилось. М-П сделал лицо "еще 10 тыщ взаймы" и приговорил к замене, но предупредил, что (ВНИМАНИЕ, ЦИТИРУЮ): политика компании МОТОМ не предусматривает замену одной и той же детали по гарантии более 2-х раз. То есть, если они мне его опять перетянут - менять буду за свои. Выехав из сервиса доехал до гаража и проверил натяжение по мануалу - перетянут. Сделал по мануалу - езжу 2 года. Сага вторая: Приехал на плановое ТО 30. Сделали. Дело было зимой, выгнали машину под снегом (потом заметил царапины на капоте, под снегом было не видно, на "-"клемме сорвали резьбу). Через 5 тысяч застучали гидрики. Открыл пробку масляной заливной горловины - на ней ХЛОПЬЯ чёрного цвета. Поехал на сервис. М-П с ходу, НЕ ГЛЯДЯ (!!!) заявил мне что это я сам налил плохого масла. Мне тут же было объявлено чтч мой автомобиль снимается с гарантии, о чем в базу типо внесли пометку. После этого заявления дилер был прилюдно послан в даль. Снятие крышки показало, что вместо масла была какая-то шулюмка, все поверхности покрыты коричневым налетом и черными хлопьями, в итоге гидрики коллективно накрылись. Вымывание какашек из двигателя продолжалось почти полгода. Самое интересное что в то же время мой шеф ездил на ТО на своем Паджерике, через указанные 5 ткм до боли знакомый звук стал доноситься и из под его капота. Он правда решил вопрос кардинально: поменял машину. Так вот у меня встает в полный рост вопрос: А оно мне надо? За мои же (могу с уверенностью сказать не малые) деньги мне нагло привешивают геморой на всю попу... В итоге ТО 30 000 стало последним официальным штампом в моей сервисной книжке. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:22 |