ЛКП. Ремонт/Полировка. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ЛКП. Ремонт/Полировка. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 136 Регистрация: 8.3.2005 Из: Chelyabinsk ![]() |
Как мы знаем гетц красят очень тонко, так что при шорканьи о чтото твердое краска просто облупляется, а под ней голый метал.
Красить сразу нет необходимости, но хотелось бы временно подмазать, что бы не было "светлых" пятен, да и царапины както замазать, чтоб не контрастировали с общим фоном. Подскажите что в таких случаях делают настоящие гетцеводы? ![]() ps Наверно есть схожая тема, но поиском ничего не нашел. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 70 Регистрация: 30.10.2008 Из: Липецк ![]() |
На заводе красят оооочень тонким слоем. Лак в полтора слоя. Недавно увидел скол на двери до грунта, так практически пальцем не чувствуется скол, настолько тонкое покрытие. В этом году буду полностью лачить всю машину!
Когда работал в авто мастерской (моя сфера - аэрография), к малярам нашим часто на дорогих иномарках приезжали прямо из салона, покрывать лаком полностью! Полировка уменьшает слой лака, потом появляются микропоры, через которые влага просачивается до железа. Итог - ржа. Совет, если есть возможность залачить всю машину, то надо это делать! Лучше конечно керамо лак, но даже если покроете обычным, то потом полировать можно будет без страха! Про эти карандаши и т.п. для подкраски - отношусь отрицательно! Идеально не сделаешь в любом случае. Эти отремонтированные царапины все равно будут видны. Если есть царапины до железа, ну хоть самая малость - покраска! Только это спасет от ржавчины! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:11 |