идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Писатель со стажем ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 554 Регистрация: 9.3.2008 Из: Иваново Мой город: Иваново ![]() |
titanik
Макс, у меня на дрэговом ТАЗе стоит принудительное отключение возбуждение обмотки генератора из салона-выведен отдельный тумблер на панель. Проблема в том, что твоя задумка неосуществима-кнопка "гасит" генератор только ДО пуска двигателя!! То есть перед стартом на 400м двигатель пускается на выключенном генераторе, если завести мотор с включенным генератором, то возбуждение у него уже есть и оборвав кнопкой проводок, нельзя уже его отключить(лампочка "нет зарядки" загориться, а исправный генератор не будет свободно вращаться).... следовательно фишка с отключением при обгонах не сработает.... только на стрипе, причём спланированном заранее(мотор глушить надо). ЗЫ После 8500 оборотов коленвала ТАЗовский генератор один хер норовил иногда включаться-снимал его совсем нафиг на крупных соревнованиях. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:03 |