идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1376 Регистрация: 11.2.2005 Из: Югорск, ХМАО ![]() |
Цитата едем в любой автомагазин, просим "подержать" любой генератор, крутим шкив .... и офигеваем от свободности его вращения.... чёт он там ничем "ненамагничен"....
Ты непонял :smile: Самозапуск таких генераторов происходит на оборотах эдак 2000 - он начнёт вырабатывать ток сам по себе. Этим например ВАЗовские генераторы болеют, когда у них диоды в подкове помирают, гена работать начинает только когда газанёшь хорошо (лично такое наблюдал на своей бывшей "пятнахе"). И причина самозапуска какраз остаточное магнитное поле ротора. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:58 |