Двигатель глохнет на холостых, иногда при движении. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Двигатель глохнет на холостых, иногда при движении. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 308 Регистрация: 26.11.2007 Из: Москва ![]() |
Итак, вот проблема, над которой сервисмены ломают голову уже не первый день.
Глюк: На холостых двигатель иногда берет и отключается. Без дерганий, без всхрипов. Просто раз, и выключился. Делает он это, примерно 1 раз на 700-800 км (в среднем). Хотя были и отрезки по 200 км пробега и по 2000 км. Сейчас машина прошла уже больше 17 тыс. И честно скажу "замучило" это меня. Теперь в деталях. Началось это еще до установки сигналки. Более того, сигналку проверяли (снимал) и глюк был независимо от нее (на крайняк хотелось удостовериться). Заводится после глоханья машина не сразу, надо крутить стартер раза в два-три дольше обычного. Поведение машины, при повторном запуске, как правило очень странное. Есть ощущение, что на газ она не всегда адекватно реагирует. На холостом ходу она должна немного ехать (автомат у меня) - добавил газу - быстрее едет. А тут газ жмешь и секунды три-четыре!!! может не реагировать. Идиотское ощущение, особенно на светофоре, когда за тобой другие авто. Если же выключить после глоханья зажигание полностью, и завестить заново - то все в порядке. Едет как часы. И так до след глюка. Дополнительно установил БК - ошибок ноль и ничего не ловит. Дважды проверял ЭБУ на ошибка спец прибором на сервисах - ошибок нет. Подозрения сервисменов: 1) сигналка (исключили ее). 2) датчик колена? 3) бензонасос? 4) собственно ЭБУ???? (это уже моя догадка) Прошу ваших идей и советов. Кто может быть с этим сталкивался? По гарантии ВСЕ менять не будут. На месяц Гешку не могу оставить на полный продув. Хочу точно знать куда копать. ХЕЛП! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 14.7.2008 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Мои 5 копеек:
Сегодня заглох, отключил б/компьютер и успешно заглох еще два раза за 5 минут. :cry: я блондинко :shock: Из интересных наблюдени: 1 третий раз проблемы появляются после заправки (заправляюсь до полного бака РнД АЗС Газпром, бензин 92 или 95 без разницы) 2 вроде бы проблема появляется при двигателе горячее 92-94градуса. До сегодняшнего дня внимания сильно не обащал. 3 Проблема у меня появляется точно при движении в пробке (старт-стоп) 4 Проблема в 90% случаев начиналась при напряжении в бортсети 12.6В. Странно, что при запуске двигателя и нормальной езде напряжение не опускается ниже 13.3 даже при постоянно включенном кондиционере. При этом сложилось впечатление, что напряжение в бортсети (а следовательно и ток генератора, я полагаю) падает пропорционально температуре двигателя... Фантастика какая-то, но повторить такое вечером точно не получается. Еще странное дело - сегодня попробовал как глохнет двигатель при выключенном бензонасосе. Итак, если нет топлива двигатель глохнет медленно и печально, при этом пытается работать где-то на 300-400 оборотах. После того как заглох на панели светятся: индикатор иммобилайзера (оранжевая лампа слева вверху панели), индикатор генератора (типо не заряжается), индикатор давления масла. А вот при этих странных "выключениях" ко всей траурной гирлянде горит еще и check. Индикация как при повороте ключа в ON. Б/К ошибок при этом не показывает. В воскресенье записался на сервис. Посмотрим что мне там скажут. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:39 |