Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Наконец-то забрал машину после ремонта (ОфДилер по КАСКО). Замена переднего капота, бампера и деталей под ним (наделся на фаркоп)
![]() Уже приехавши домой обнаружил, что зазоры между уголками капота (обведены на рисунке) и каемкой декоратиной решетки разные. (притом, что относительно фар, правая часть капота даже немного выше - видно на фото) Однако, азоры между капотом и крылъями, а также между крыльями и бампером - визуально ровные и равномерные. Покрутил резиновые упоры под капотом (немного увеличил зазор справа - теперь по крайней мере капот не задевает эту каемку кгда закрывается), но разница все равно заметна. (собственно, правые упоры и так были выставлены заметно выше левых) Не могу понять - то ли это неправильно установленный бампер, то ли кривой капот, то ли что-то повело внутри ![]() Бодаться с исполнителями, желания пока нет (скорее всего просто скажут, что это нормально). Но хочется выяснить в чем причина. Если у кого-то есть опыт - какой вид диагностики нужно пройти, чтобы достоверно определить откуда появляется этот перекос? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Элементарная подгонка капота. Распусти 4 болта, крепящих петли к кузову и к самому капоту. Выставь положение так, чтобы зазоры были одинаковые и затяни. Потом, если "убежал" центр захвата на замке капота, отпусти винты крепления замка капота и выставь его строго по центру дужки на капоте.
Описал так, как делал я. У самого были точно такие-же "косяки" после правки на роботе. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:15 |