итак установка допов в Рольф-Сити (магнитола) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
итак установка допов в Рольф-Сити (магнитола) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 82 Регистрация: 3.5.2007 Из: М.О. ![]() |
Сия история заварена в принципе именно по причине неадекватного поведения на российском рынке компаний Hyundai и Рольф. В частности из-за глупой политики по дополнительному оборудованию а так же стоимости работ по их установке.
Итак в октябре 2006 года я приобрел автомобиль Hyundai Getz в дилерском центре Рольф-Сити. В качестве одного из опционов дополнительного обслуживания попросил установить мою магнитолу JVC AVX, поскольку разумно рассудил - купил в Рольф=Сити, Обслуживаться планирую в Рольф-Сити ну и пускай все остальное устанавливают в Рольф-Сити. Получил автомобиль, при этом следует отметить что установка автомагнитолы является скрытыми работами, качество которых в принципе только на совести установщика. 26 мая 2009 года магнитола приказала долго жить. Поскольку в автомобиле была выполнена аудиоподготовка (как я тогда еще думал), имелся в наличии новый переходник на ISO со штатного разъема аудиополготовки замена магнитолы могла быть выполнена в любом ТЦ, имеющем право на производство подобного рода работ в соответствии с правилами лицензирования на территории РФ. Собственно говоря эти работы и начали выполнять в 8.00утра 28 мая 2009 года. При съеме автомагнитолы было обнаружено: а) разъем штатной аудиоподготовки срезан и не возвращен владельцу автомобиля; б) разъем ISO - int_c_jvc/avx для подключения магнитолы разрезан; в) соединение проводов выполнено пайкой с последующей изоляцией ПВХ лентой; г) Проводка ожгутована ПВХ-лентой. Суть претензии - поскольку клиент не был предупрежден о том, что использование иных моделей автомагнитолы или просто замена неисправного оборудования в силу нарушения целостности кабельной электрической сигнальной и силовой проводки (фактически лишении клиента опции аудиоподготовка за которую я платил) потребует в дальнейшем производства дополнительных работ, что отразится на стоимости эксплуатации автомобиля, мной было написано заявление директору ТЦ Рольф-Сити г-ну Головнюку Р.В. принятое Новиковой М.В. (СПРК) в 9,37 28 мая 2009 года. следует отметить что я приехал к ТЦ в районе 8,00-8,10 и требовал встречи с г-жой Даниловой и провести осмотр проводки автомобиля. Во встрече было отказано, осмотр не провели. в 12.00 28 мая 2009 года магнитола была заменена на стороннем ТЦ, а участок смонтированной Рольф-Сити электропроводки передан мне для демонстрации специалистам Рольфа. Дополнительно я позвонил по телефону горячей линии НМС СНГ (оператор Павел) и сформулировал вопрос следующим образом: - имеет ли право ТЦ Рольф-Сити резать электропроводку для установки автомагнитолы; - на основании каких технологических норм, одобренных НМС (а именно конкретного номера технологической карты) Рольф-Сити нарушил аудиоподготовку и установил автомагнитолу. сегодня 20 июня 2009 года примерно в 11,00 звонок был повторен - ожидаемый ответ в среду/четверг. По просьбе г-жи Даниловой я подъезжал в Рольф-Сити и демонстрировал проводку, демонтированную с автомобиля, более того при общении с неким молодым человеком (мастером?) я настоятельно требовал объснения: - имеет ли право ТЦ Рольф-Сити резать электропроводку для установки автомагнитолы; - на основании каких технологических норм, одобренных НМС (а именно конкретного номера технологической карты) Рольф-Сити нарушил аудиоподготовку и установил автомагнитолу; - почему не использовался штатный переходник на автомагнитолу. Однако вчера 19 июня в районе 19,00 я забрал ответ на свою претензию из Рольф-Сити (только почему-то подписанную 08 июня 2009года), текст привожу ниже. Отмечаю следующее: а)Рольф-Сити утверждает что я им передал остатки электропроводки которую они осмотрели, тогда что же лежит у меня в багажнике и что они в руки брать категорически не желали??? б)Оказывается нештатные аудиосистемы устанавливаются двумя способами - разъемным и неразъемным. причем во втором случае режутся жгуты проводок автомобиля и магнитолы и сращиваются посредством КРМОМ (2 метра ПВХ летны и 10 грамм олова???). в)Рольф-Сити не уведомив меня о том, что я теряю одну из опций автомобиля по факту оперирует моей подписью на заказ-наряде что я не имею предензий к качеству работ. Действительно - магнитола работала, однако никто не предупредил, что проводку и комплектацию я потерял. г)Почему же не использовался штатный переходник? оказывается по причине отсутствия в 2006 году таковых у официальных дилеров. д)Рольф-Сити готов вернуть мне опцию "аудиоподготовка" за деньги. Вопрос конечно интересный, почему же не используются переходники в Рольфе, хотя в той же дэу еще 4 года назад они были... однако ответ очень простой. установка магнитолы с применением переходника займет не более 0,15нормочаса. С пайкой - заведомо более 1.5 нормочаса. Кроме того, лохи клиенты из-за того, что хвост аудиоподготовки короткий будут вынуждены при замене магнитолы мотаться в ТЦ... Спросите зачем мне это нужно?! В настоящее время я решаю начинать ли мне судебную тяжбу с компанией Рольф-Сити по факту мошенничества и навязывания дополнительных услуг - восстановить аудиоподготовку уничтоженную самим же Рольфом за деньги это сильно. Более того сегодня в 12.00 мастер по гарантии Сергей подтвердил, что компания Рольф-Сити предлагает мне восстановить один из пунктов комплектации автомобиля, уничтоженный самим Рольфом, а именно аудиоподготовку за деньги. 5 баллов!!!! при этом комплект проводов евро так под 300 и работ на пару сотен... наверное... Второе, поскольку автомобиль для города я все одно буду менять в скорости (и будет это совершенно не хрюндай) решил сделать максимум пользы для остальных гетцеводов, а именно заставить качественно работать одного из крупнейших автодилеров в россии с показательной поркой и привлечением СМИ (осталось дождаться только официального ответа от НМС). В любом случае, если даже и не срастется - то получим право сами или даже на ТЦ без лицензий устанавливать автомагнитолы на новые автомобили производства НМС и экономить без потери гарантии (поскольку НМС до сих пор под страхом потери лицензии гонит на официалов) Ну и потом, я же даже тормозные диски умудрялся по гарантии менять. по развитии темы писать буду дополнительно... обсуждение в отрицательных отзывах Рольф-Сити http://www.getz-club.ru/Forum/viewtopic.ph...mp;&start=0 та работа которую я принял в Рольф-Сити, интересно а как я мог принять качество электропроводки если съемщики мне не вернули ![]() хвост выполненный Рольф-Сити ![]() паучок ![]() пайка ![]() Изоляция неиспользуемых хвостов ![]() а можно было просто использовать его ![]() заявление ![]() Ответ Рольф-Сити ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 49 Регистрация: 2.2.2008 Мой город: Великий Новгород/СПб ![]() |
А вообще полностью поддерживаю автора темы, если уж берут дилеры такие деньги даже за простейшие работы - то ОБЯЗАНЫ делать их качественно и отвечать за свои косяки.
А то почти каждый раз выезжая с сервиса испытываю чувство: не знаю в чем, но точно нае.. обманули. ТО-1 проходила в своем городе, была в шоке, когда приехала за машиной мне девушка заполнявшая документы отдала ключи, сказав: можете идти забирать.. мастер-приемщик даже не вышел, и за распечаткой работ сказали через пару недель заехать типа 1С у них полетела. Монополисты блин.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:13 |