идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Цитата(Йарик) Люди, поясните мне плиз, как отключение генератора скажется на мощности двигателя? Я вот не в курсе, его кручение никак не влияет на нагрузку двигателя, он же не оказывает серьезного сопротивления движению ремня. Или я ошибаюсь?
Кондей понятно, там компрессор. Там же только щетки оказывают сопротивление и подшипник, если это можно вообще назвать сопротивлением... Нууу, батенька :shock: Это вы описали конструкцию генератора с 100%-м КПД, так не далеко и до вечного двигателя :-) :-) Генератор не оказывает никакого сопротивления только если к нему не подключена нагрузка. Вот если бы у тебя в кладовке был небольшой двигатель постоянного тока, то простым экспериментом ты смог бы оценить это сопротивление. В принципе любой двигатель постоянного тока может служить генератором, т.е вырабатывать ток. при пустых клеммах двигла шпиндель вращается совершенно свободно, но стоит повесить на них сопротивление Ом на 5, то даже пальцами его просто так уже не покрутишь. Стандартный генератор на гешке при вкл.чённом головном свете , магнитоле и пр. электролабуде ест порядка 2-х киловатт. Т.е грубо говоря 2-3 лошадки от мощности на валу двигателя. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:54 |