Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт после ДТП и зазоры между бампером и капотом. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Наконец-то забрал машину после ремонта (ОфДилер по КАСКО). Замена переднего капота, бампера и деталей под ним (наделся на фаркоп)
![]() Уже приехавши домой обнаружил, что зазоры между уголками капота (обведены на рисунке) и каемкой декоратиной решетки разные. (притом, что относительно фар, правая часть капота даже немного выше - видно на фото) Однако, азоры между капотом и крылъями, а также между крыльями и бампером - визуально ровные и равномерные. Покрутил резиновые упоры под капотом (немного увеличил зазор справа - теперь по крайней мере капот не задевает эту каемку кгда закрывается), но разница все равно заметна. (собственно, правые упоры и так были выставлены заметно выше левых) Не могу понять - то ли это неправильно установленный бампер, то ли кривой капот, то ли что-то повело внутри ![]() Бодаться с исполнителями, желания пока нет (скорее всего просто скажут, что это нормально). Но хочется выяснить в чем причина. Если у кого-то есть опыт - какой вид диагностики нужно пройти, чтобы достоверно определить откуда появляется этот перекос? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 76 Регистрация: 27.11.2007 Из: Обнинск - Москва ![]() |
Посмотрел на винты крепления капота к петлям - пожалуй, я в состоянии их ослабить до того состояния, чтобы можно было слегка сместить крышку.
То есть схема такая: (?) 1. Открываю капот и ослабляю все винты до того состояния, что капот еще не смещается под собственным весом, но уже сдвигается если приложить усилие 2. Опускаю его на замок и выставляю нужное положение. 3. Осторожно поднимаю назад и затягиваю винты Или иначе? :roll: Правда план скорее всего отменяется, поскольку обнаружилась еще такая штука: ![]() в передней части левого крыла, бампер выступает наружу на 1-2мм (фото). Справа все идеально. Из чего делаю вывод, что то ли бампер вообще, шире, чем ему положено быть, то ли он весь находится левее правильного положения. (Ну или как-то деформирован), что в частности и приводит к неравномерным зазорам из первого поста. Это меня беспокоит уже сильнее и возникли новые вопросы: 1. Геометрия бампера полностью определяется формой пластика, или на нее может влиять способ установки и посадочные места? (ну грубо говоря можно ли его просто иначе закрепить, добившись более точного совпадения?) 2. К чему крепится бампер? (может при ДТП эти детали деформировались и теперь установить его ровно вообще не получится без сложных вмешательств?) 3. как вообще смещение относительно крыла возможно? (бампер же крепится к крылу на защелках - которые по идеене должны допустить такое смещение) p.s. Все "лево" и "право" - относительно водителя ![]() p.s. 2: Понимаю, что задаю очень дурацкие вопросы, это моя первая машина, а живу вдали от хороших сервисов, где можно было бы спросить все заехав по пути. p.s. 3: фото до ремонта: (у "врага" был фаркоп - и он вошел довольно глубоко - то есть повреждения вцелом сильнее, чем кажется с первого взгляда) ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:24 |