"Автомир" (Марьино). Вопрос/Ответ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Автомир" (Марьино). Вопрос/Ответ |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Убедительная просьба придерживаться формата темы. Вы задаете Вопрос, вам на него отвечают!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пожалуйста не забывайте, что в разделе также есть темы "Отрицательные отзывы", "Положительные отзывы" и "Пожелания по улучшению качества осблуживания", в которых вы можете соответственно высказать негатив или позитив, и, конечно же, помочь дилеру в повышении уровня качества обслуживания клиентов, в том случае если у вас есть желание и идеи. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 157 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва ![]() |
Здравствуйте!
Год назад я покупал в Автомир-Марьино свой Гетз, и заказал установку магнитолы, которую я сам купил. Магнитола Hyundai H-CMD7079 была укомплектована переходником, и как я понял, ее можно было подключить к машине разъемным способом. Почему сотрудники, которые ее туда вставляли, сделали соединение неразъемным способом и чем это может грозить если я, например, захочу заменить магнитолу? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 3:39 |