идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Цитата Насколько критично это падение в 2-3 вольта для образования и качества искры Никак не критично. Та же преслоутая "копейка" , да и не только- работает с убитым генератором. Катушкам какая разница откуда энергию получать)) Только при условии нормальной АКБ. Его обычно на километров 100 хода хватало если без освещения ехать. Но кмк не с того ты начал. 2-3 лошади не прибавит если ты сперва не облегчишь авто полностью-от защиты до лишних сидений,да и про выпуск не забывай,тож КПД жрет.. Так что имхо не стоит овчинка выделки.... Все в комплексе надо делать. Или не делать вовсе.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:56 |