идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
идея добавки 2-3-х лошадок к мощности.. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1860 Регистрация: 4.11.2006 Из: Питер. Юго-запад. Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Идея естественно не моя :sad:
Суть в следующем. В момент интенсивного разгона снимать определённый сигнал с БК или ещё откуда и небольшим промежуточным исполнительным блоком на мощном транзисторе рвать цепь возбуждения генератора. Таким образом сбрасываем киловатт-полтора с двигателя. Это как раз + 2-3 лошадки. В эти десяток-полтора секунд всё питается только от аккумулятора. У меня приходит на ум только съём сигнала кикдауна (он у нас самый явный) В принципе как идея? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
titanik
Вот смотри- ща скоро И20 появится с более мощными движками,более чем уверен что от него мотор на Гешку подойдет с наименьшими переделками, или какие то части от него. Вот тут кмк будет реальное поле для творчества)))) Как в своё время народ изгалялся- на Гольф 2 1.6 бенз,ставил голову от 1.6 дизеля и переходил на солярку)))) Не один такой "гибрид" видел! Но эт я так,к размышлению тем,у кого движка на Гешке уже много наработала... Насчет отключения генератора.. ну не знаю,все таки больше соглашусь с Цитата нельзя современный автомобиль, напичканный очень прожорливыми до электричества системами активной безопасности, лишать электропитания. Это аварийный режим получается, с сомнительными последствиями. ,можно и пожечь приборы из-за перегрузки... Одно дело пустить мотор без ремня для проверки например и совсем другое вырубить генератор в момент нагрузки...
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:54 |